«Балтика» контролирует качество и представленность продукции в магазинах с помощью диджитал-технологий

«Балтика» контролирует качество и представленность продукции в магазинах с помощью диджитал-технологий

«Балтика» контролирует качество и представленность продукции в магазинах с помощью диджитал-технологий

С 1996 года компания «Балтика» считается лидером отечественного пивоваренного рынка. Этот статус она успешно подтверждает, в том числе, и за счет использования современных технологических решений, способствующих повышению уровня обслуживания потребителей. Так, за второй квартал текущего года 1760 сотрудников «Балтики» использовали мобильное приложение MiniCRM для оперативного контроля над качеством и представленностью пенной продукции бренда в торговых точках, а также состоянием холодильного оборудования. Об этом пишет пресс-служба «Балтики».

Бренд «Балтика» считает своим главным приоритетом обеспечение высокого качества продукции. Использование мобильного приложения MiniCRM поспособствовало успешному внедрению в систему контроля качества продукта отечественной компании нового эффективного этапа.

 

 

Перейти к обсуждению

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.