Для умных на дорогах. ГИБДД ужесточит экзамены для водителей.

Для умных на дорогах. ГИБДД ужесточит экзамены для водителей.

Для умных на дорогах. ГИБДД ужесточит экзамены для водителей.

Новый административный регламент сдачи экзаменов в ГИБДД — это свод усложненных правил тестирования будущих водителей. Приказ уже направлен на регистрацию в Минюст и вступит в силу до конца года.

Изменения будут внесены во все этапы экзаменовки.

Так, если сегодня, чтобы сдать теорию, нужно дать правильные ответы на 18 вопросов из 20, то по в скором времени после каждого неправильного ответа будет необходимо ответить еще на пять дополнительных вопросов из того же тематического блока.

Но главное — практика. При сдаче экзамена на площадке для получения прав категории В вводятся дополнительные упражнения, их список расширен с трех до пяти. В частности, добавляются такие, как «Остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров» и «Парковка задним ходом и выезд с парковочного места».

Принцип проведения экзамена в городе не изменился: будущий водитель получает штрафные баллы за каждую ошибку в зависимости от типа нарушения. Но в новом регламенте ужесточается сама балльная система. Если, к примеру, водитель проигнорировал требование экзаменатора развернуться на ближайшем перекрестке, то это будет считаться грубым нарушением и за это начислят 5 штрафных баллов, в итоге экзамен будет считаться несданным.

Изменится также и внешний вид выдаваемых водительских удостоверений. Теперь туда будут вноситься специальные отметки о наличии у водителя каких-либо ограничений к управлению автомобилем.

Все эти меру связаны с тем, что увеличилось количество страшных ДТП на российских дорогах.

«Каждая человеческая жизнь — это дело первых лиц государства». Легенда отечественной журналистики Владимир Мукусев откровенно для ЯтакДУМАЮаварии зависят не только от уровня водителей, но и от уровня безопасности российских дорог:

«Если взять статистику аварий в мире не думаю, что мы там впереди. Если взять некоторые ДТП — то меня смущает, что в немало случаев — не было разметки знаков, не было светофора. А это — государственное дело следить за дорогами. Я двадцать лет езжу из Питера в Москву — нету хорошей дороги между двумя столицами. Есть некоторые нормальные участки. Зато на каждом километре стоят ГАИШшники и собирают деньги. Мы все говорим — дураки и дороги — так они не на Луне и не на Марсе. Они рядом с нами — на расстоянии пятидесяти метров. Это строжайшая ответственность первых лиц государства. При дорожных крупных катастрофах на дорогах министр внутренних дел — должен застрелиться. Вы слышали хоть об одной страшной аварии — кто-то ушел в отставку? Каждая человеческая жизнь — это дело первых лиц государства.»

Полное видео интервью

Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ

При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий