FLASH UP: дизайн бренда стал более энергичным и дерзким

FLASH UP: дизайн бренда стал более энергичным и дерзким

FLASH UP: дизайн бренда стал более энергичным и дерзким

Об обновлении визуального стиля бренда узнали поклонники популярного энергетического напитка FLASH UP. Теперь напиток стал еще заметнее и привлекательнее. Благодаря более энергичному и дерзкому дизайну, напиток стал еще привлекательнее и заметнее – его легко найти на полках магазинов.

Сменой визуального стиля по договоренности с производителем занимались специалисты британского агентства Taxi Studio. Основная задача, поставленная перед ними, – отразить нескончаемую энергию бренда, рассказал креативный партнер и основатель Taxi Studio Спенсер Бак. Их усилиями визуальная айдентика «пульса» отразилась как на вспомогательной 2D-графике, так и на 3D-структуре бутылки. Разработчики сделали логотип бренда более заметным, оставив классические цвета бренда – голубой и салатовый – и оттенив их черным фоном и белыми вставками. Фирменная пульсирующая вспышка, состоящая из четких линий и острых углов – основной акцент в обновленном стиле.

В категории безалкогольных энергетических напитков, которая стремительно растет (за 2018 год рост составил 34%), FLASH UP находится в числе лидеров отечественного рынка (доля бренда – 21%). Объемы продаж напитка выросли за 2018 год на 14%. Компания «Балтика» приняла решение о смене визуального стиля FLASH UP – одного из любимых энергетиков молодежи, поскольку изменений потребовал рынок.

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий