СМИ все чаще становятся инструментом для грузоперевозчиков по привлечению клиентов

СМИ все чаще становятся инструментом для грузоперевозчиков по привлечению клиентов

СМИ все чаще становятся инструментом для грузоперевозчиков по привлечению клиентов

Маркетинговая группа «ЭКРО» подготовила рейтинг пресс-индексов 22 компаний-грузоперевозчиков. Сравнив показатели за 2017 и 2016 годы, эксперты выяснили, что медиа-активность операторов выросла в полтора раза! А главным «двигателем» стала группа компаний «Деловые Линии».

По данным аналитиков из «ЭКРО» (группа работает на рынке с 1991 года), медиа-активность грузоперевозчиков в медийной плоскости выросла на 43 процента. Это существенный подъем для рынка. Форватерами движения стали главным образом три компании. На первом месте оказались «Деловые Линии» Александра Богатикова – они нарастили свой пресс-индекс с 14% до почти 35%. В «ЭКРО» напомнили, что в прошлом году генеральный директор оператора – Фарид Мадани – был признан лучшим топ-менеджером в сфере логистики. Сама же компания увеличила грузооборот экспресс-перевозок более чем в два раза.

На второй строке рейтинга — SPSR Express (пресс-индекс 14,5%). Перевозчик начал подключать российские магазины к одной из китайских платформ, а также смог разработать решение для экспорта товаров из России. Немало публикаций, на которые обратили внимание аналитики «ЭКРО», были посвящены громкой новости о слиянии SPSR Express и DPD.

Наконец, сама DPD замыкает тройку лидеров. У грузоперевозчика получился индекс 10 процентов. А главными информационными поводами стали две новости. Во-первых, компания  была признана лучшим поставщиком по мнению ПАО «ВымпелКом». Кроме того, в DPD через СМИ заявили о заключении договора о сотрудничестве с известным американским онлайн-магазином iHerb.

Добавим, что приведенные цифры, по мнению экспертов, позволяют оценить реальную долю информационного рынка, которую занимает та или иная компания. Из общего объема статей, которые появились в русскоязычных СМИ в период с 2016 по 2017 годы, были выбраны те, где перевозчик играл главную роль. Как правило, такие статьи – результат эффективной и активной работы пресс-служб. Все статьи о грузоперевозчиках принимаются за 100%, и, исходя из количества публикаций, высчитывается доля материалов по каждой компании, участвующей в рейтинге. Полученные пресс-индексы ранжируются для итогового рейтинга. 

Пресс-индекс компаний-грузоперевозчиков за 2017 год:

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий