Елена Пономарёва. Маркетинг — история длиной в жизнь. Тренды и маркетинговый аудит для ТПП.

Елена Пономарёва. Маркетинг — история длиной в жизнь. Тренды и маркетинговый аудит для ТПП.

Елена Пономарёва. Маркетинг — история длиной в жизнь. Тренды и маркетинговый аудит для ТПП.

Не могу не поделиться впечатлением от проведения на прошлой неделе двух вебинаров для Международный институт менеджмента объединений предпринимателей.

Большое спасибо Анне Николаевне Anna Palagina за приглашение и предложенные темы. Соединив актуальные тренды и маркетинговый аудит, получили на выходе комплексный подход к определению направлений развития на 2022 год.

Интереснее всего был взгляд на обе темы «два в одном». Смотрели на все глазами бизнеса и ТПП.

Вчера сделала план своего комитета по маркетингу и стратегическому развитию в Ленинградская областная торгово-промышленная палата на 1 п/г 2022 года, направленный на укрепление экспертности и увеличению полезности ТПП.

Два комитета, которые мы уже провели с Елена Дюкарева, показали, что мы выбираем темы, которые интересны не только для поговорить. Две бизнес-игры – формат позволяет быстрее и увлекательнее решать задачи, над которыми «в лоб» можно зависнуть. Стратегические сессии – мы нужны бизнесу и к нам прислушиваются.

В декабре у нас будут еще два мероприятия. Не пропустите анонсы!

В конце немного рекомендаций для ТПП, на которые делала акцент на вебинарах:

• У предпринимателей есть выбор сообществ (ассоциаций, союзов, бизнес-клубов и т.п.), в которые они могут вступить. Важно четко понимать преимущества ТПП и формируемую для участников ценность. Уральская торгово-промышленная палата – еще раз мое уважение вам и вашему сайту с этой точки зрения.

• ТПП – это «остров стабильности» в условиях неопределенности, который может помочь бизнесу определить стратегию развития, даже если вокруг «трясет».

• Краткосрочное и ориентированное на практику обучение на базе ТПП и помощь бизнесу в формировании HR-брендов – важное направление работы в ситуации нехватки у бизнеса квалифицированных кадров.

• Стратегические сессии – лучший вариант показать бизнесу экспертность за счет решения конкретных задач конкретных компаний.

• Нужно выдергивать бизнес из рутины, делая мероприятия, четко бьющие в их задачи и проблемы. Тогда будут регистрироваться и приходить.

• Социальные проекты – это не только важно, но и очень перспективно. Особенно в сегментах работы с детьми и в перспективе с пожилыми людьми. Интересное направление для запуска специализированных акселераторов.

• ТПП может стать площадкой для интеграции поставщиков и производителей с целью поиска новых совместных решений, а не только знакомства.

• Это же касается запуска различных партнерских проектов.

Ждем на наши мероприятия в декабре, а в новом году будет еще интереснее!))

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий