Константин Рязанцев. Не Что, а Как…

Константин Рязанцев. Не Что, а Как…

Константин Рязанцев. Не Что, а Как…

Каждый работодатель хочет понять насколько вы будете эффективно применять свой опыт с предыдущих мест работы в его компании. Ему нужно понять ещё на собеседовании, что у вас имеется чёткая картина проекции ваших навыков на его корпоративные цели и задачи.

Ну так, по крайней мере, мне говорили многие HR-управленцы весьма крупных компаний.

Однако большинство соискателей находятся в твёрдом убеждении о том, что для успешного прохождения интервью, главным является убедительная презентация опыта работы.

Здесь срабатывает и грубейшая ошибка коммуникации: соискатель приступает к сути, не выявив потребность интервьюера.

Как следствие, соискатель рассказывает о том, что сам считает главным, несмотря на то, что его основные достижения представлены в резюме.

Такой кандидат, как правило, пытается в мельчайших деталях продемонстрировать свой багаж, но совершенно не показывает собеседнику как он намерен им пользоваться в условиях новых задач.

Удивительно, но факт – во многих региональных дилерских центрах General Motors не принимали на работу опытных продавцов, которые в прошлом успешно работали в продажах других брендов.

Если вы хотите быть победителем, то покажите (посредством стратегий убеждения), что именно вы способны собрать воедино весь свой опыт и применить его для увеличения прибыли компании.

Однако главное – это показать не что вы собираетесь делать, а как?

В этом случае вопрос «А почему мы должны выбрать именно вас?» отпадает сам собой.

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий