Маркеты Московской недели моды: главное модное событие весны

Маркеты Московской недели моды: главное модное событие весны

Маркеты Московской недели моды: главное модное событие весны

Главное fashion событие прошло в 7 ключевых торговых центрах Москвы. ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити познакомили любителей моды этой весной с лучшими российскими дизайнерами из самых разных регионов России. Всего 17 тысяч товарных позиций были представлены на маркетах. Средняя стоимость покупки составила порядка 10 000 рублей.

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – ранее отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Гости маркета смогли приобрести не только уже зарекомендовавшие себя российские бренды одежды, такие как: VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, но и товары от молодых дизайнеров — Measure, SHIN BRAND, а также аксессуары, украшения — SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio. SL1P и другие унисекс-бренды также показали себя на маркетах, а также бренды мужской одежды — SOME PEOPLE, SKY JOKER. Все представленные вещи имеют разную ценовую категорию. В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, которые работают с инновационными тканями и современными технологиями. Бренд ‘Rishi, например, делает одежду из крапивы и конопляной ткани. Также на маркете можно было найти детские коллекции от брендов: «Привет Мишка», «Mishura» и даже детский уличный стиль от «SoWhat?», «БИЧ», «PLNB Jeans», «Допустим 36» и другие.

Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.ru.

«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева – дизайнер бренда ABZAEVA.

В этот раз дизайнеры, у участвующих на маркетах была возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф — онлайн-площадке, на которой представлена продукция московских брендов, к слову, на неё впервые смогли попасть не только столичные марки. В каталоге разместили более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая.

«На маркетах представлены разнообразные бренды. Я увидела для себя много интересных вещей, открыла много новых фирм. Купила себе интересную юбку и корсет бренда ‘Rishi. На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Перейти к обсуждению

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.