Татьяна Бурмагина. Диалоги без купюр. 18.08.21. Аварии у Новатэк, Газпром и крушение Ил-112

Татьяна Бурмагина. Диалоги без купюр. 18.08.21. Аварии у Новатэк, Газпром и крушение Ил-112

Татьяна Бурмагина. Диалоги без купюр. 18.08.21. Аварии у Новатэк, Газпром и крушение Ил-112

Друзья, в группах в Telegram, WhatsApp, а так же в иных сетевых ресурсах, где я участвую, ежедневно возникают дискуссии по тем или иным тематикам или событиям. Участники высказывают свои суждения аргументы и предложения по решению актуальных вопросов, предлагают концепции и программы для стабилизации и развития тех или иных направлений.
Настоящим открываю авторскую рубрику Диалоги без купюр.
Думаю многим будут интересны мнения и предложения. Надеюсь, что наиболее прогрессивные и актуальные кейсы будут внедрены. Удачи нам всем.

Итак начинаем.
Авария Авария у дочки Новатек, авария Ил-112, авария на Газпром нефтехим Салават

Person1:
https://t.me/sekret_gazprom/1367
https://t.me/pzdcofficial/6985
https://t.me/papagaz/8701
вот аварии у ВИНК, да и самолёты каждый день падают…

Person2:
о Боже…

Person3:
Это же испытательный полет…бывает
Как всегда конструктор виноват окажется
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Person2:
Последние годы количество сотрясений, что технократичных, что природных, увеличивается
Всё под копирку сценариев фильмов катастроф голивудских и наших

Person3:
А количество специалистов, особенно инженеров уменьшается
Все взамосвязано

Person2:
И это тотальная проблема
Ладно инженеров, как специалистов… Так вообще людей, думающих инженерно, на несколько порядков меньше стало.

Person3:
Да. согласен

Person1:
1. Какая разница — погибли люди
2. Сколько ранее было крушений и не в испытательных полетах
3. Там несколько версий, и одна из них ,что движок был плохой и все об этом знали и говорили
4. Тут я прежде всего говорю о системе — каждый день катастрофы, что здесь, что на наземном транспорте, что в нефтегазе — халатность, неисполнение ПБ и ОТ, катастрофическое недофинансирование ремонтов ОПО и иных OPEX, а также CAPEX на реконструкцию
4. Да дефицит инженерных кадров и уже более 20 лет… уже в 90х — толпа народу в ВУЗы на экономику и бухгалтерию, а на инж специальности — недобор, типа непрестижно было …
Расплодили манагеров и финансистов и каждый свои 5 копеек в управление, а риски никто не оценивает, а даже если и оценит, то плюнет на эти риски, пототому что приказано запустить проект к какой то дате и задешево, вот и запускают…
И про качество даже тех же менеджеров и финансистов — что у нас с экономикой и управлением как производствами так и в целом мы все видим

Person2:
К сожалению, так и есть…

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий