Татьяна Бурмагина. Диалоги без купюр. 26.08.2021. Росийский рынок топлив или лебедь, рак да щука

Татьяна Бурмагина. Диалоги без купюр. 26.08.2021. Росийский рынок топлив или лебедь, рак да щука

Татьяна Бурмагина. Диалоги без купюр. 26.08.2021. Росийский рынок топлив или лебедь, рак да щука

Вчера достаточно много дискутировали с коллегами по вопросам развития рынка нефтепродуктов и газомоторного топлива. Споры и дискуссии не прекращаются уже более 5 лет.
Благодарим за предоставленные материалы наших коллег и партнёров Журнал директора АЗС  http://magazine.gasad.ru/
И личная благодарность Директору журнала и моей подруге Екатерине Бабенковой.

 

В первый день работы выставки «АВТОКОМПЛЕКС-2021» в рамках деловой программы состоялся круглый стол «Оборудование и технологии для реализации природного газа как моторного топлива» (24 августа 2021 года, с 11:00 до 14:00, павильон 1, зал «Е»).

Спикеры обсудили следующие вопросы:

  • «Метан. Внедрение в качестве моторного топлива». Илья Дымов, начальник коммерческого отдела Центрального филиала ООО «Газпром газомоторное топливо».

презентация выступления >>

  • «Антикризисные предложения СПГО». Артем Данилов, исполнительный директор Союза Предприятий Газомоторной Отрасли.

презентация выступления >>

  • «Оборудование для АГЗС – заправочный комплекс». Артур Маркобородов, генеральный директор ООО «АГЗССтройСервис64».
  • «Газораздаточное оборудование компании ТАТСУНО РУС». Андрей Маркин, руководитель производственного департамента ООО «Татсуно Рус КОИИ».

презентация выступления >>

информация представлена на сайте Журнала директора АЗС Круглый стол «Оборудование и технологии для реализации природного газа как моторного топлива» | (gasad.ru)

и далее обсуждения…

Person1
Даааа всё печально. Обратите внимание на презентацию газового общества — по состоянию газовой заправочной отрасли. Главное — начинаем мега темпами строить водородные заправки тысячами по миллиарду рублей за каждую

http://www.ngv.ru/news/ekspert_ctoimost_stroitelstva_vodorodnoy_azs_sostavlyaet_poryadka_1_mln_doll/?sphrase_id=3388322

Person2
Как всегда новую фишку придумали
То электро в 14-15 годах все ВИНК напраягали в прошлом году осенью тема по АГНКС
Сейчас этот водород и электро опять
Только на одни исследования сколько денег, и инфраструктура не готова, и авто нету водородных
и электро авто отечественных тоже нету а импортные дорогие

Смотрите сколько народу времени тратит на эти исследования в выставках участвовать — это тоже время и деньги

Person1
Лебедь рак и щука, а воз и ныне там — 13 регионов с дефицитом обычного топлива — людям бензином не дают заправлять.
Про газ не могут между собой ведомства договориться и дать нормативные документы — главное, миллиарды освоили.
Теперь триллионы осваивать на водороде.
Рукотворный кризис в газомоторной области

Person2
А вот ещё новость — АвтоВАЗ надеется начать производство электромобилей к 2027 году
https://t.me/Newenergyvehicle/779
а чего не к 2050му то
Более 5 лет уже говорят про электро
Какая проблема
И опять обсуждения, совещания, новые иследования и по кругу
вот 26.08.2021 т.е. сегодня Круглый стол по электротранспорту — посмотрим о чём расскажут.

Person3
Они хотя бы автомобили с ДВС научились делать за 50 лет. Про электро молчу.

Person 2
Но раздрай полный конечно. Опять возобновили тему про электро… Сколько можно по кругу рассказывать и планировать одно и то же. Прошлой осенью все кричали про строительство АГНКС. По фед программе софинансирование должно было быть а я спросила у друга близкого к РГО — есть ли какая-то программа по стране по АГНКС. Он говорит нету.
И если смотреть на рынки и по ГМТ и по ЖМТ уже всем понятно, что при таких ценах в опте и сдерживании розничных цен на одном топливе не выедешь.
Пока не поменяют формулу цены ничего не изменится.
Об этом и кричу с 2017го года.
Как такое может быть, что розница убыточная.
Только вот что странно на АЗС и АГНКС у них денег нету а на водородные находят…

Person1
их тысячами строить собираются
водородная 1 (!) заправка под миллиард стоит
прикинь аппетиты
вам и не снилось

Person3
И смотрите, авария на аварии. То Колва, то Уренгой, сейчас Оренбург
денег не выделяют на ремонты, специалисты отвратительно обучены, технарей вообще раз два и обчёлся
зато рассуждать про виды топлив и что лучше — это все мастера
Не могут договориться и не договорятся пока фин интересы некоторых будут превалировать над общими задачами экономики
И для того, чтоб договориться не обязательно собирать курултай. И информация которая сегодня представлена на Круглом столе от лиц, кто должен принимать решения просто позор — реально рукотворный газовый кризис.

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий