В онлайн гипермаркете «ЭПИЦЕНТР» провели исследование рынка ритейла в России

В онлайн гипермаркете «ЭПИЦЕНТР» провели исследование рынка ритейла в России

В онлайн гипермаркете «ЭПИЦЕНТР» провели исследование рынка ритейла в России

Объемы розничной торговли в РФ с начала 2020 г. сократились на 6%. Такие сведения опубликовала пресс-служба онлайн гипермаркета «ЭПИЦЕНТР».

С июня 2020 г. по июнь 2021 г. число компаний в большинстве отраслей существенно сократилось. «Лидерами» здесь являются компании, реализующие бытовую технику (18,22%), «прочие товары» (15,05%), книги и канцтовары (13,93%), товары для детей (13,11%), топливо и смазочные материалы (10,53%).

На данный момент число зарегистрированных компаний составляет 1,4 млн, в то время как по состоянию на январь 2020 г. этот показатель был равен 1,5 млн. Сокращение было максимально резким с октября 2020 г. по февраль 2021 г. – с 1,44 до 1,26 млн организаций.

Количество компаний с иностранными учредителями уменьшилось до 1015 (на 45%) с января 2020 г. по июнь 2022 г.

Формат розничного онлайн-ритейла IT компания «Эпицентр» запустила в 2021 г. Благодаря облачным решениям возможно накопление полной информации относительно акций и скидок больших розничных сетей, локальных производителей и малых частных магазинов по всей стране.

Перейти к обсуждению

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.