Хождение по мукам. Современная история

Хождение по мукам. Современная история

Хождение по мукам. Современная история

Если мы хотим сделать нашу страну, в которой граждане России не будут испытывать чувства страха за будущее, то надо сделать только два шага. Приравнять коррупцию к измене Родине, а коррупционеров – к предателям, включая всех родственников коррупционера до седьмого колена. Сделать профессии военных, учителей и врачей самыми уважаемыми и высокооплачиваемыми. Самое главное, всем гражданам России надо начать работать, работать и работать, потому что, кроме нас самих, никто нас не защитит и не накормит, потому что Россия, кроме нас самих, никому ни нужна. Это должно стать не только словами и лозунгами, это должно стать образом жизни для всех граждан России, в том числе и для государственных служащих, к которым есть много вопросов.

А пока, мы боремся в одиночестве каждый за свою жизнь, боремся в одиночестве за жизнь своих детей. Мы стараемся объединиться и бороться вместе, но иногда у нас это плохо получается, из-за того, что те, от кого зависит жизнь конкретного человека, те плевать на жизнь отдельного человека хотели, потому что те не понимают, что мы все вместе боремся с нацизмом, укро-фашизмом и предательством Русского Народа на территории Украины, и тоже самое будем делать на территории России. Среди своих мы тоже будем искать, находить и уничтожать предателей-фашистов.

Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, как известно – это коррупция. Тысячекратно доказано, что отдельные несознательные и недобросовестные представители органов власти, коррупционеры и предатели, уполномоченные и ответственные за сохранение жизней людей, исходя из своих сомнительных интересов, относятся к своим обязанностям, мягко говоря, легкомысленно и несерьёзно, на уровне халатности, невменяемости и разгильдяйства, приближаясь к тупости, безмозглости, скудоумию и идиотизму.

Грустно об этом говорить. Говорить об этом уже надоело, но каждый исполнитель, уполномоченный решать задачи государственного уровня, сохраняя и обеспечивая безопасность жизни и здоровья людей, обременённый, соответственно, своими должностными обязанностями, старается облегчить свою участь государственного или муниципального служащего, создавая опасность для общества в целом, и для конкретного человека в частности, жизнь которого – бесценна.

Жизнь человека – не бремя! Жизнь человека – радость! Жизнь человека – дело, которое человек обязан делать и честно довести его до конца! Каждый на своём месте! Я – на своём, остальные – на своём. А вместе – в нашем Отечестве! О чем идёт речь? Узнаете далее. Приятного чтения…

 

События, связанные с возникновением опасности для жизни Владимира Сергеевича Краснобаева, 05.02.1986 г.р. (далее – «КВС»), начались 23 декабря 2020 года, когда сын своего отца был задержан следователем по особо важным делам СК РФ по Свердловской области. Следователь Домрачев А.А. произвёл задержание КВС по возбуждённому уголовному делу и определил его в СИЗО г. Екатеринбурга на 2 суток. «Спасибо, что разрешил взять инсулины в камеру», – проговорился отец КВС. Хождение по мукам отца и сына началось!

В нашей грустной истории есть одна важная деталь: задержанный, и в дальнейшем осуждённый КВС с детства, с 10 лет, страдал сахарным диабетом.  Сахарный диабет – одна из самых острых проблем мирового здравоохранения. По данным ВОЗ, от него страдают около 500 миллионов человек во всем мире. Учитывая то, что инсулинозависимый человек может прожить без инсулина всего лишь несколько часов, представляете, какая опасность нависла над КВС в момент его задержания? Это осознал отец задержанного, и сам КВС, потому что отец и сын сразу же столкнулись с цинизмом российской пенитенциарной (уголовно-исполнительной) системы. И это продолжается до настоящего времени…

После задержания КВС, 25.12.2020 г. судья Ленинского суда г. Екатеринбурга Белых А. С. (царство ему небесное) продлил содержание КВС под стражей и отправил КВС в ФКУ ИК 13 ПФРСИ ГУФСИН России  по Свердловской области.

10.01.2021 г. Адвокат Д.В.Балакин направил в адрес руководителя ФКУ ИК №13 ГУФСИН России ходатайство о направление КВС на медицинское освидетельствование, в соответствии с Постановлением Правительства (ПП) РФ №3 от 14.01.2011 г.

Срок принятия решения начальником ФКУ ИК №13 ПФРСИ ГУФСИН России по Свердловской области должен был быть один день, но не так все просто оказалось в ГУФСИН России по Свердловской области.

Различные начальники могут в полном объёме и точно в срок исполнять нормативно-правовые акты только о своём назначении. А потом – хоть трава не расти, хоть потоп и т.д.

Надеясь на понимание начальника, 05.02.2021 г. отец КВС, через интернет-приемную ГУФСИН России по Свердловской области, подал обращение SITE-5850/2021:

«Уважаемый Александр Иванович!!!

Вынужден обратиться к Вам лично, в силу определённых обстоятельств. В настоящее время мой сын Краснобаев Владимир Сергеевич 1986 гр. содержится в ПФРСИ ИК №13 г. Нижний Тагил, как обвиняемый в особо тяжких преступлениях по ч.33 ст.33, п.»б», «в», ч.4 ст.162, п.«а», «в», «з» ст.126 УК РФ.

11.01.2021 г. адвокатом Балакиным Д.В. было направлено ходатайство «О проведении медицинского освидетельствования» на имя начальника ФКУ ИК №13 ГУФСИН РФ по Свердловской области Непочатому B.JI., так как мой сын является инвалидом с детства и имеет форму заболевания «Сахарный диабет 1 типа» инсулинозависимый, перечень этого заболевания изложен в Постановление Правительства РФ от 14.01.2011 г. «О медицинском освидетельствовании подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений». До текущего времени такой комиссии не создано. Никаких ответов нами не получено. При обращении для записи на личный приём начальником Нечаевым B.Л. было отказано со ссылкой на приказ вышестоящей организации о запрещении личного приёма граждан. Вопрос куда обращаться, чтобы получить вразумительный ответ на отсутствие каких-либо действий должностных лиц ИК №13 в отношении ранее названного ходатайства!

Краснобаев Сергей Владимирович. 05.02.2021 г.». Конец обращения.

Кроме этого, 09.02.2021 г. адвокат Агеев А.В. отравил в ИК №13 дополнительное ходатайство о необходимости проведения медицинского обследования КВС, в соответствии с перечнем тяжёлых заболеваний, препятствующих содержанию под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, в который входят «Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ», а именно: тяжёлые формы сахарного диабета при наличии осложнений и стойких нарушений функций организма, приводящих к значительному ограничению жизнедеятельности и требующих длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара.

Обвиняемый КВС по состоянию здоровья не мог содержаться в условиях изоляции и нуждался в обследовании и лечении в условиях стационара. Как следует из медицинских документов, в случае несвоевременного введения инсулина, у КВС возможны острые состояния (гипогликемическая кома, кетоацидоз) с летальным исходом.

При участии врача филиала МЧ-13 ФКУЗ «МСЧ-66 ФСИН России» С.В.Ткачука, начальник ФКУ ИК №13 ПФРСИ ГУФСИН России по Свердловской области В.Л.Непочатый подписал свой ответ от 10.02.2021 г. о том, что, имея диагноз сахарный диабет I типа (с 1996 года), инсулинозависимая форма, осложнение Д.ретинопатия, Д.полинейропатия, Д.нефропатия, задержанный и содержащийся под стражей КВС, гражданин РФ, не имеет право на медицинское обследование!!!???

В чем была проблема? Якобы, указанное осложнение основного заболевания КВС (сахарный диабет) не подкреплены никакими исследованиями и анализами, при наличии справки об инвалидности серии МСЭ-2007 № 2272240, при наличии III группы инвалидности без срока, якобы, документы, представленные адвокатом Агеевым А.В., не заверены должным образом, при наличии в медицинской амбулаторной карте подследственного КВС выписного эпикриза ООО «Европейский медицинский центр «УГМК-Здоровье» г. Екатеринбурга, где КВС находился на стационарном обследовании и лечении в период с 18.02.2020 г. по 27.02.2020 г., с соответствующими диагнозами: сахарный диабет I тип, диабетическая полинейропатия, вегето-сосудистая дисфункция по гипотонического типу конституционального генеза, цефалгический синдром, расстройство адаптации, инсомния, ожирение I степени, стеатогепатоз, фиброз F1, стеатоз 3 степени, стеатоз поджелудочной железы, хронический гастрит, дискинезия желчного пузыря на фоне деформации, аскаридоз, миопия слабой степени, сложный миопический астигматизм обоих глаз, хроническая ишемическая нейропатия, ангиопатия сетчатки смешанного генеза обоих глаз (явных признаков диабетической-нет), варикозная болезнь нижних конечностей, ХВН 0-1 ст., множественные внутридермальныне пограничные и сложные невусы кожи туловища и конечностей без признаков атипии, папилломы кожи лица и шеи…

Начальник ФКУ ИК-13 ГУФСИН России по Свердловской области полковник внутренней службы В.Л.Непочатый выступил в качестве эксперта, как минимум, указав, что перечень тяжёлых заболеваний, препятствующих содержанию под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 14.01.2011 г. №3, содержит исчерпывающий перечень тяжёлых заболеваний и подлежит буквальному толкованию, а вышеуказанное заболевание (диагноз) КВС не относится к тяжёлым заболеваниям эндокринной системы(!!!), приводящим к значительному ограничению жизнедеятельности и требующее длительного лечения в специализированных условиях. Иных медицинских документов, подтверждающих тяжелое заболевание, препятствующие содержанию под стражей КВС, в ФКУ ИК-13, якобы, не представлено! Бюрократия, да и только! «Принесите справку о том, что Вам нужна справка о том, что им нужна справка о том, что у Вас есть справка».

Вопрос: а какие ещё документы было необходимо представить начальнику ИК №13? Об этом и было обращение о необходимости отправки на медицинское обследование КВС, чтобы предоставить в полном объёме необходимые документы и подтверждения диагноза. Неужели не понятно? Может быть и непонятно…

На основании изложенного, и в соответствии с п.3 «Правил медицинского освидетельствования подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений», утверждённых Постановлением Правительства РФ от 14.01.2011 г. №3, начальник ИК №13 единолично постановил, отказать в направлении на медицинское освидетельствование подозреваемого (обвиняемого) Краснобаева Владимира Сергеевича, 05.02.1986 года рождения, содержащегося под стражей в ФКУ ИК №13 ГУФСИН России по Свердловской области. То есть, по решению начальника ИК №13, комиссию для КВС никто собирать не будет!

Как только была получена «отписка» начальника ИК №13, отец КВС обратился к Депутату ГД РФ Иванову Максиму, который, в свою очередь, 16.02.2021 г. обратился с жалобой к начальнику ГУФСИН России по Свердловской области генерал-майору внутренней службы А.И. Федорову, на которую 02.03.2021 г. ответил врио начальника ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 66 ФСИН России» А.Ю. Кривенко, сообщив, что: «По факту Вашего обращения в ГУФСИН России по Свердловской области о необходимости освобождения из-под стражи по состоянию здоровья обвиняемого Краснобаева Владимира Сергеевича 1986 г.р. (ПФРСИ ФКУ ИК-13) – сообщаем следующее. Краснобаев B.C. решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга освобождён из-под стражи под домашний арест.

Далее вопрос оказания медицинской помощи по указанным в Вашем обращении диагнозам относится к ведению учреждения муниципального здравоохранения по месту жительства». Конец ответа.

Сравните текст ответа от 02.03.2021 г., и полученный отцом КВС ответ на его обращение от 05.02.2021 г. тоже врио начальника ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 66 ФСИН России» А.Ю. Кривенко от 09.03.2021 г. № А-6811/4-699:

«По факту Вашего обращения о состоянии здоровья и освобождении из-под стражи обвиняемого Краснобаева Владимира Сергеевича 1986 г.р. (ПФРСИ ФКУ ИК-13) сообщаем следующее. Краснобаев B.C. решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга освобождён из-под стражи под домашний арест. Далее вопрос оказания медицинской помощи по указанным в Вашем обращении диагнозам относится к ведению учреждения муниципального здравоохранения по месту жительства.

В случае несогласия с данным ответом Вы можете обратиться в вышестоящие инстанции, в соответствии с п. 4 ст. 5 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

Напомню, что срок принятия решения начальником ФКУ ИК №13 ПФРСИ ГУФСИН России по Свердловской области должен был быть один день! Обращение подано 10.01.2021 г., ответ от начальника ФКУЗ «Медико-санитарная часть № 66 ФСИН России» получен 09.03.2021 г.(!!!) Это разве нормально? А потом государственные служащие обижаются, что к ним предъявляется много необоснованных претензий…

Как же эти месяцы, после своего задержания, прожил в заключении КВС со своей болезнью, которая постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2004 г. № 54 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2017 г. № 598) внесена в перечень заболеваний, препятствующих отбыванию наказания? Почти три месяца на грани жизни и смерти, потому что инсулинозависимый больной в любой момент может умереть от возникшей у него кризисной ситуации, связанной с отсутствием инсулина. Уже известно, что больной, при возникновении кризиса, без дозы инсулина может прожить только несколько часов!!!

Дополнительно, 26.03.2021 г., отец КВС, продолжая бороться за жизнь своего сына, отправил жалобу на имя директора ФСИН России А.П. Калашникова о бездействии руководства ИК №13 по факту нарушения сроков проведения медицинского освидетельствования КВС и нарушения сроков ответа на обращение отца КВС о необходимости организации медицинской помощи КВС, на что получил «изумительную» отписку от 07.05.2021 г. № ог-22-22165, которую подписал, почему-то, опять врио, врио начальника Управления организации медико-санитарного обеспечения ФСИН России А.А.Галкин. И опять нарушены сроки ответа, в рамках требований Федерального закона № 59-ФЗ.

На этом хождение по мукам КВС и его родителей не закончились. Супруга отца КВС обращается в различные государственные и общественные организации за оказанием помощи в ситуации, когда явно нарушаются законные права их сына, Краснобаева В.С., в части ненадлежащего оказания медицинской помощи.

Так, было отправлено обращение в Министерство здравоохранения Свердловской области 05.02.2021 г., на которое 15.03.2021 г. поступил ответ-отписка заместителя министра С.Б.Туркова, и опять с нарушениями сроков для ответа, в рамках требований Федерального закона № 59-ФЗ.

Жалобы и ответы-отписки можно приводить долго, смысл не меняется. Рука руку моет! Сор из избы не выносится! Отписки, отписки и еще раз отписки…

В итоге всех этих приключений, в феврале 2021 г. Ленинским судом, всё-таки, было принято решение о переводе подследственного КВС под домашний арест. После проведённых 2 месяцев под стражей, по скорой неотложной помощи КВС был госпитализирован в Городскую Эндокринологическою больницу № 40 г.Екатеринбурга из-за обострения сахарного диабета 1 типа. При поступлении в больницу, при первичном осмотре и после последующих наблюдений, врачи определили существенное ухудшение здоровья КВС и, в результате, поставили диагноз, согласно международной классификации – Е-10.7 «Сахарный диабет 1 типа с множественными осложнениями».

Проходит время и 29.12.2021 г., после оглашения приговора, КВС помещают под стражу и, до вступления в силу решения суда, его этапируют всё туда же, в ФКУ ИК №13 ПФРСИ ГУФСИН России по Свердловской области. И далее, эпопея по направлению КВС на медицинское освидетельствование в рамках Постановлением Правительства РФ № 54 от 06.02.2004 г.,  повторяется…

Да, всё повторяется, но теперь сроки ответа на ходатайство адвокатов о назначение медицинского освидетельствования ПП РФ № 54 от 06.02.2004 г. не регламентируются, можно и не спешить с направлением на освидетельствование. В итоге, после личной встречи с заместителем начальника  ИК №13, с учетом всех жалоб и переживаний в 2021 году, руководством ИК №13 было принято решение о направлении КВС в больницу № 2 МСЧ 66 ГУФСИН РФ по Свердловской области на медицинское освидетельствование.

04.02.2022 г. КВС прибыл в больницу № 2, и, казалось, можно вздохнуть с облегчением. Но, не тут-то было…

Комиссия, в составе «стоматологов и фельдшеров», поставила диагноз по международной классификации: «Сахарный диабет 1 типа с множественными осложнениями Е-10.7», что соответствует п.13 Положения, утверждённого ПП РФ № 54 от 06.02.2004 г., как заболевание, препятствующее отбытию наказания. Несмотря на поставленный диагноз, Комиссия приходит к выводу, что ноги у КВС ещё не отвалились, глаза КВС видят и, соответственно, КВС может отбывать наказание на общих условиях (!!!???). После чего, КВС опять отправляют обратно, в ИК №13, а хождение по мукам продолжается! Парадокс!!!

Мало того, что больнице №2 КВС продержали 2 месяца, что является нарушением названного ПП, но ещё такое заключение составили, что, читая заключение Комиссии, не понимаешь, кто же, из всех участников этих событий, идиот?

После неоднократных встреч с руководством МСЧ 66 ГУФСИН России по СО, КВС 20.08.22 г. этапируется из ИК №13 в больницу №2 МСЧ 66 ГУФСИН РФ по СО в г. Екатеринбурге.

07.09.2022 г. на заседании медицинской врачебной комиссии повторно ставится диагноз по международной классификации: «Сахарный диабет 1 типа с множественными осложнениями Е-10.7». В Положении, утверждённом Постановлением Правительства РФ № 54 от 06.02.2004 г., написано тоже самое, «Сахарный диабет 1 типа с множественными осложнениями Е-10.7» – заболевание, препятствующее отбытию наказания. Что не так?

Несмотря ни на что, 09.09.2022 г. КВС отправляют этапом в ИК №37 Пермского края. А дальше, эпопея хождения по мукам и инстанциям продолжается уже в Пермском крае… 23.11.2022 г. КВС отправляют этапом в Больницу №2 МСЧ 59 ИК №9, где он находится по настоящее время…

С одной стороны, эти события могут показаться апокрифичными (маловероятными, вымышленными, мнимыми, сомнительными, ненастоящими, недостоверными), но, с другой стороны, мы смотрим в документы, где стоят подписи государственных служащих, которые, создаётся впечатление, не понимают, что подписывают, и не понимают суть написанного ими же.

Мы более-менее здравые люди, куда нам до врачей и иных специалистов, но мы понимаем, что происходящее больше похоже на гастроли цирковых клоунов, которые, рано или поздно, переедут на свои гастроли в другой регион, бессмысленно проживая свои жизни в назначенных государственных кабинетах, «не зная сна и отдыха».

«Не бережёте Вы себя, Юрий Венедиктович, всё о народе думаете!»

По мнению представителей простого народа, а мы простой народ, при полном недоверии к упомянутым здесь государственным служащим и государственным структурам, медицинским и иным специалистам, перечисленным в данном материале, на лицо циничное отношение к человеку, находящемуся в местах лишения свободы, у которого определены тяжёлые формы сахарного диабета, при наличии осложнений и стойких нарушений функций организма, приводящих к значительному ограничению жизнедеятельности, и требующих длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара.

Краснобаев B.C. является инвалидом с детства, с 10 лет и по настоящее время, с диагнозом – сахарный диабет 1 типа, с множественными осложнениями Е-10.7, инсулинозависимая форма. В условиях заключения состояние здоровья КВС резко ухудшилось из-за отсутствия необходимой медицинской помощи, которая ему была необходима по медицинским рекомендациям, полученных им после регулярных обследований в условиях стационара медицинских учреждений. Для КВС необходим ежедневный, регулярный приём инсулинотерапии, до 5 раз в день, самоконтроль глюкозы крови, правильное диетическое питание, физическая нагрузка, контроль врача эндокринолога в условиях специализированного медицинского учреждения, плановый и экстренный контроль биохимических показателей крови и мочи, обеспечение психоэмоционального состояния покоя для исключения острых осложнений сахарного диабета, которые могут привести к необратимым последствия – смерти. При острых стрессовых ситуациях, возможно осложнения со стороны сердечно-сосудистой системы, центральной нервной системы, осложнения сахарного диабета – кома. Лечение данного заболевания, в условиях заключения и ограниченного специализированного пространства, затруднено и ставит под угрозу здоровье и жизнь КВС. Неужели это не очевидно для офицеров и врачей, принявшим присягу и давшим Клятву Гиппократа?…

Что тут ещё придумывать???!!! Определён перечень тяжёлых заболеваний, препятствующих содержанию под стражей подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, утвержденный Постановлением Правительства РФ, к которым относятся тяжёлые формы сахарного диабета, при наличии осложнений стойких нарушений функций организма, приводящих к значительному ограничению жизнедеятельности и требующих длительного лечения в условиях специализированного медицинского стационара, который определён у КВС. Что ещё нужно? Чтобы КВС мучился или, наконец, умер, на радость государственным служащим? Нет человека – нет проблем? Чего, упомянутые специалисты из различных государственных структур и иные государственные служащие, добиваются? Есть закон, который придуман, написан, утверждён, но для чего? Для безопасности людей, или для галочки? Почему закон не действует? Почему действующий закон не учитывается при принятии важных для жизни конкретного человека решений? Зачем раздражать народ этими необъяснимыми парадоксами? Именно поэтому народ перестаёт верить представителям власти и различным государственным структурам. Заняв должности, государственные служащие делают, что хотят. Написано – болеет, значит – отпускайте! Зачем смешить народ своими противоречиями? Не понятно!

Бездействие, попустительство и халатность со стороны должностных лиц медицинских учреждений и учреждений ФСИН, где содержался и содержится КВС, ставит под угрозу жизнь Краснобаева B.C. Всем причастным к мучениям Краснобаева В.С. необходимо включить мозг, найти остатки милосердия, разбудить свою совесть, поискать потерянную совесть и честь, и сказать правду, какая она есть, а не придумывать различные формулировки, от которых любой здравомыслящий человек сойдёт с ума. БОЛЕЗНЬ ЕСТЬ, НО ЕЁ НЕТ! БРАВО!

Безответственность государственных чиновников ярко проиллюстрирована в этом малом жизненном эпизоде одного человека. Страшно представить, сколько человеческих жизней заканчивается названным заболеванием, когда нет возможностей биться с государственными чиновниками?

Нам, простому народу России, непонятно, почему, когда Президент России Путин В.В. призывает народ России сплотиться и вместе преодолевать трудности, которые создают наши враги против России, в это опасное и ответственное время некоторые государственные чиновники обостряют ситуацию в обществе, неисполняя действующие законы, в частности – в сфере обеспечения Конституционных прав граждан России на медицинское обслуживание.

По сути, упомянутые бесполезные государственные служащие своей бесполезной деятельностью бесполезно проживают свои годы. Приняли офицеры присягу, дали врачи Клятву Гиппократа, и что дальше? Чем заняться? Направить свои усилия на сохранение жизни и здоровья русского народа? Или назначить себе, наконец-то, беззаботную жизнь за счёт государственного бюджета России, который формирует этот народ? Вопрос, по нашим данным, риторический…

Посмотрите сами, что исполняется из приведённых данных?

Согласно действующему на территории РФ Стандарту оказания медицинской помощи взрослым при сахарном диабете I типа, утверждённого Приказом Министерства здравоохранения РФ от 01.10.2020 г. №1053н, и клиническим рекомендациями «Алгоритмы специализированной медицинской помощи больным сахарным диабетом», 10-й выпуск, Москва 2021 г., медицинскими услугами для диагностики заболевания являются:

  1. Приём(осмотр, консультация) врача-кардиолога;
  2. Приём(осмотр, консультация) врача-невролога;
  3. Приём(осмотр, консультация) врача-нефролога;
  4. Приём(осмотр, консультация) врача-офтальмолога с биомикроскопией глазного дна под мидриазом;
  5. Приём(осмотр, консультация) врача-терапевта;
  6. Приём(осмотр, консультация) врача-эндокринолога;
  7. Исследование уровня глюкозы в крови;
  8. Исследование уровня тиреотропного гормона в крови;
  9. Исследование уровня гликированного гемоглобина в крови;
  10. Исследование уровня фруктозамина в крови;
  11. Исследование уровня С-пептида в крови;
  12. Определение альбумина в моче;
  13. Исследование уровня креатинина в моче;
  14. Обнаружение кетоновых тел в моче;
  15. Определение содержания антител к антигенам островков клеток поджелудочной железы в крови;
  16. Проведение глюкозотолерантного теста;
  17. Исследование функции нефронов по клиренсу креатинина (проба Реберга);
  18. Общий (клинический) анализ крови;
  19. Анализ крови биохимический общетерапевтический;
  20. Общий (клинический) анализ мочи;
  21. Ультразвуковое исследование щитовидной железы и паращитовидных желез;
  22. Регистрация электрокардиограммы.

Дополнительными инструментальными исследованиями, при сахарном диабете 1 типа у взрослых, для диагностики изменений органов-мишеней следует проводить:

  1. Допплерографию (ультразвуковой скрининг на атеросклероз);
  2. Ультразвуковое исследование почек;
  3. Сонографическое исследование почечных артерий;
  4. Электрофизиологические методы оценки периферических нервов, в частности стимуляционная электронейромиография;
  5. Ультразвуковое исследование печени;
  6. Компьютерная томография головного мозга;
  7. Магнитно-резонансная томография головного мозга, органов брюшной полости и забрюшинного пространства, органов малого таза;
  8. Доплеровское ультразвуковое;
  9. Исследование магистральных сосудов;
  10. Аортография;
  11. Ультразвуковое обследование коленных суставов.

Только после этого, проведя все перечисленные действия и манипуляции, необходимо осуществлять выводы о возможности пребывания осуждённого в уголовно-исполнительной системе России, с учётом понятия «Верховенство закона», с учётом действующих законодательных и подзаконных актов, регламентирующих деятельность государственных органов в отношении больных подозреваемых, подследственных и осуждённых граждан России:

  1. Конституция Российской Федерации:

Статья 2: Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.

Статья 41: Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счёт средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.

  1. Закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» № 323-ФЗ от 21.11.2011 г.:

Пункт 3 ст.3: «В случае несоответствия норм об охране здоровья, содержащихся в других Федеральных законах, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, законах и иных нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, нормам настоящего Федерального закона, применяются нормы настоящего Федерального закона»

  1. Определения:

п.23 ст.2: «Клинические рекомендации – документы, содержащие основанную на научных доказательствах структурную информацию по вопросам профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в том числе протоколы ведения (протоколы лечения) пациента, варианты медицинского вмешательства и описания последовательности действий медицинского работника, с учетом течения заболевания, наличия осложнений и сопутствующих заболеваний, иных факторов, влияющих на результаты оказания медицинской помощи». В нашем случае: Клинические рекомендации: «Алгоритмы специализированной помощи больным сахарным диабетом», 10 выпуск Москва, 2021 г.

  1. Основные принципы охраны здоровья:

ст.10: Доступность и качество медицинской помощи.

Доступность и качество медицинской помощи обеспечивается применением порядков оказания медицинской помощи, клинических рекомендаций и стандартов медицинской помощи.

  1. Организация оказания медицинской помощи:

п.1., пп.3: на основе клинических рекомендаций;

п.1., пп.4: с учётом стандартов медицинской помощи, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (в нашем случае – приказ МЗ РФ №1053 от 01.10.2020 г. «Об утверждении стандартов медицинской помощи взрослым при сахарной диабете 1 типа»)

5 Иерархия:

ст.37, п.14: Стандарт медицинской помощи разрабатывается на основе клинических рекомендаций, одобренных и утверждённых в соответствии с настоящей статьёй, в порядке, установленном уполномоченным федеральный органом исполнительной власти, и включает в себя усреднённые показатели частоты предоставления и кратности применения.

  1. Создание врачебных Комиссий:

ст. 48, п.2: Врачебная Комиссия создаётся в медицинских организациях в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи, принятия решений в наиболее сложных и конфликтных случаях по вопросам профилактики диагностики, лечения и медицинской реабилитации, определения трудоспособности граждан и профессиональной пригодности некоторых категорий работников, осуществления оценки качества. Обоснованности и эффективности лечебно-диагностических мероприятий, в том числе назначения лекарственных препаратов, обеспечения и коррекции лечения в целях учета данных пациентов при обеспечении лекарственными препаратами, трансплантации (пересадки) органов и тканей человека, медицинской реабилитации, а также принятия решения по иным медицинским вопросам. Решение Комиссии оформляется протоколом и вносится в медицинскую документацию пациента. Документ: Приказ МЗ №502н от 05.05.2012 г. «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной Комиссии медицинской организации»

  1. Медицинское освидетельствование:

ст. 65, п.1: Медицинское освидетельствование лиц представляет собой совокупность методов медицинского осмотра и медицинских исследований, направленных на подтверждение такого состояния здоровья человека, которое влечет за собой юридически значимые последствия;

п.2., пп.5.: Иные виды медицинского освидетельствования, установленные законодательством Российской Федерации;

п.4: Медицинское освидетельствование проводится в медицинских организациях в порядке, установленным уполномоченным федеральным исполнительным органом (в нашем случае первично ПП РФ №54 от 06.02.2011 г. на основании п.11 «на основании зафиксированного в протоколе решения врачебной Комиссии медицинской организации уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в течении 3-х рабочих дней, со дня принятия решения, оформляется заключение, содержащее обоснованный вывод о наличие или отсутствии у осуждённого заболевания,  препятствующего отбыванию наказания…».

п.12 Постановления: «Формы заключения, указанного в п.11 настоящих Правил журнала регистрации медицинских освидетельствований осуждённых, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения» (Приказ МЮ РФ №19 от 15.02.2021 г., который не согласован с МЗ РФ – явное нарушение и расширительное толкование ПП №54 в части утверждённого перечня заболеваний, препятствующих отбыванию наказания»).

Вывод:

– Нарушен порядок исполнения закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» №323-ФЗ от 21.11.2011г.:

– Врачебная комиссия ГУФСИН не провела исследования согласно клиническим рекомендациям «Алгоритмы специализированной помощи больным сахарным диабетом», 10 выпуск, Москва 2021 год.

– Нарушен стандарт, утверждённый приказом МЗ РФ №1053н от 01.10.2020 г. «Об утверждении стандартов медицинской помощи взрослым при сахарном диабете 1 типа».

– Расширительно истолковано в заключении врачебной комиссии п.13 перечня заболеваний, препятствующих отбыванию наказания, утверждённого ПП РФ №54, которое однозначно устанавливает критерий заболевания Е-10.7, и тождественно заболеванию, препятствующему  отбыванию наказания.

– Врачебная комиссия при ГУФСИН РФ, в нарушение приказа МЗ РФ №502 от 05.05.2012 г., не руководствуется п.3 Порядка создания и деятельности Комиссии медицинской организации, который утвержден названным Приказом. В своей деятельности, врачебная Комиссия обязана руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Доказано, что деятельность административных органов, к которым относятся упомянутые в данной публикации государственные служащие, действующие под Присягой и Клятвой, провоцирует простых и законопослушных граждан на правонарушения и преступления. Так что, в том, что КВС оказался на скамье подсудимых и был осуждён, есть и Ваша вина.

Люди в погонах и белых халатах! Вы хоть не убивайте КВС до конца, дайте ещё пожить человеку! И помните, что от сумы и от тюрьмы…

И когда это Вы, люди в погонах и белых халатах, почувствовали свою вседозволенность и безнаказанность? Мы – народ России! Мы – власть в России! Мы – воюем! Мы – формируем бюджет России, для Вашей беззаботной жизни, так получается! Мы – делегировали Вам свои властные полномочия с целью создания и сохранения для народа России безопасных и комфортных условий жизни! Где безопасность и комфорт нашей жизни? Почему мы, народ, постоянно должны защищаться от Вас? Люди в погонах и белых халатах! Что Вы делаете?

Просто, исполните закон! Спасите Краснобаева В.С.! Спасайте народ!

Все задумались, согласились и пошли заниматься своими привычными делами…

 

А ВОЗ и ныне там!

Перейти к обсуждению

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.