Информация в «Новой газете» о приобретении гостиницей Ямала дорогой сантехники оказалась недостоверной

Информация в «Новой газете» о приобретении гостиницей Ямала дорогой сантехники оказалась недостоверной

Информация в «Новой газете» о приобретении гостиницей Ямала дорогой сантехники оказалась недостоверной

Арбитражным судом столицы было решено удовлетворить требования РИФ «Ямал» к «Новой Газете» и журналисту Иреку Муртазину и признать недействительной информацию о приобретении фондом итальянской сантехники стоимостью, превышающей 8 млн. рублей, сообщает ИА “Север пресс”.

Согласно решению суда, с сайта электронного издания должна быть удалена копия акта выполненных работ, в котором указывается, что фондом была приобретена дорогостоящая сантехника.

В процессе разбирательства фондом было предоставлено заключение эксперта-криминалиста, содержащее категоричный вывод о том, что опубликованная издательством копия акта сфальсифицирована.

За фондом остается право инициировать дальнейшие действия по привлечению к уголовной ответственности тех, кто был причастен к фальсификации документов.

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий