Joom становится модным и современным местом для выгодных покупок

Joom становится модным и современным местом для выгодных покупок

Joom становится модным и современным местом для выгодных покупок

Перед специалистами популярного международного маркетплейса Joom поставлена цель противостоять бессмысленным покупкам в интернете и офлайне. С 1 сентября третья федеральная рекламная кампания Joom стартовала на ведущих российских телеканалах. Потребителям представится возможность задуматься о противостоянии ценовым манипуляциям перекупщиков. В рамках рекламного флайта создано два видеоролика с занимательными историями смешных персонажей, которые постепенно понимают многократную выгоду приобретения товаров на Joom: разница в цене по сравнению с офлайном может быть очень большой.

Маркетплейс находится в агрессивной конкурентной среде, отметил директор по маркетингу Joom Максим Михайлов, что не помешало компании стать модным, современным и желанным местом для покупок. Это результат активной работы команды компании с продуктом и высокие требования к качеству рекламной коммуникации. В настоящее время на Joom (https://youtu.be/QE6DAf5aMGQ) можно купить те же товары, что и в обычных магазинах (ассортимент постоянно расширяется и превышает более миллиона наименований), но с более очевидной выгодой. Более 70 млн человек – такова аудитория маркетплейса по всему миру, а ежедневными пользователями сервиса являются около 3,3 млн посетителей.

Регулярные рекламные кампании подтвердили высокую рентабельность инвестиций в телевизионную рекламу. Подтверждение этому – лавинообразный рост скачиваний мобильного приложения Joom.

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий