Упал на “спину”. Новые подробности страшной аварии Airbusа-321
Началась страшная катастрофа Airbusа-321 авиакомпании «Когалымавиа» после того, как у самолета отломился хвост затем лайнер перевернулся и у него загорелись крылья. Самолет стал постепенно разваливаться в воздухе. Поэтому на месте трагедии обломки разбросаны на большой территории в виде эллипса. Лайнер «буквально упал на спину» – об этом сообщили специалисты российского МАК.
Сейчас одна из основных версий – Airbusа-321 последний раз был отремонтирован не должным образом в Ирландии. Именно там был выдан сертификат на пригодность самолета к полетам. В свое время Лайнер при посадке в Каире ударился о взлетную полосу и получил трещину в обшивке. После чего его ремонтировали в Ирландии.
Еще одна версия – отказ двигателей, на работу которых неоднократно жаловались пилоты. Однако представители «Когалымавиа» категорически это отрицают.
В настоящее время специалисты со всего мира изучают черные ящики, чтобы понять причины страшной и самой крупной авиакатастрофы в России.
ЯтакДУМАЮ напоминает: Самолет Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм Эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился в центре Синайского полуострова. На борту самолета находились 224 человека, выживших нет.
Стало известно, что отдыхающие в Египте россияне бояться возвращаться домой. Паника вызвана недоверием к техническому состоянию самолетов.
“Боюсь летать на самолетах” Знаменитый дрессировщик Аскольд Запашный специально для ЯтакДумаю поделился своими страхами – это и общение с его главными партнерами по арене – с хищниками и, не смотря на частые гастроли и путешествия – популярный артист боится летать на самолетах.
Полное видеоинтервью:
По словам известного актера Александра Носика, Аэробус нельзя “завалить” самому, на самолете есть специальные защитные системы.
Полное видео интервью:
Авторитетный бизнесмен Алимжан Тохтахунов поделился с ЯтакДУМАЮ своим представлением о безопасности полетов.
“Самолетная тема очень сложная . Самолёты разбиваются не только в России, и у американцев они разбиваются. Но уровень компаний надо повышать, чтобы самолёты были не изношены, пилоты были квалифицированы. Нужно повышать квалификацию, следить за техническим состоянием”.
Полное видео интервью
Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.