Последние интервью Гейдара Джемаля: об Исламе
Взгляды и слова Гейдара Джемаля, его политические и философские воззрения вызывают споры и в экспертном сообществе и в обществе в целом. Одни называют его исламским философом, другие внесистемным радикалом и даже оккультистом. Иногда Джемаль действительно весьма резко высказывался по политическим и религиозным вопросам, чем, по мнению оппонентов, лишь укреплял стереотипы, с которыми боролся, но, в любом случае, от него всегда ждали неоднозначного и собственного мнения на самые противоречивые темы.
В день смерти Гейдара Джемаля редакция yatakdumayu.ru вспоминает наиболее интересные автобиографические моменты из интервью, которые Гейдар Джахидович давал нашему порталу.
Для руководящих кругов мировой системы Ислам является наиболее опасным врагом и наибольшим вызовом. Потому что ислам представляет собой третий клуб. Помимо традиционалистов, помимо либералов, есть ещё клуб радикалов. Радикалы исходят из того, что мир полон абсолютной несправедливости и стоит на ошибке, которую надо исправлять.
Это фундаментальная идея монотеизма, в частности, исправление ошибки, исправления мира. В иудаизме это руководящая идея тикун олам. Но в исламе это ещё более глобально, потому что противостояние миру, противостояние бытию, противостояние существу это фундаментальное направление политического ислама.
Цель не создать социализм с каким-то исламским лицом или не исламским, цель – закончить историю. Главная идея, фиксированная в оптическом прицеле политического ислама, это ахарат, то есть, последнее время.
Последнее время означает победу над несправедливостью, преодоление несправедливости преодоление даже физических законов, которые выражает эта несправедливость. Таких, как закон тяготения, который представляет собой инвариант инерции тяжёлой субстанции – стремление света к превращению в чёрную дыру.
Здесь есть тема трансформации всего этого вектора после торжества исламской умы в ходе борьбы с приходом мессии.
Полное видеоинтервью Гейдара Джемаля:
Ислам так устроен, что его нельзя объехать на кривой, манипулировать. Там нет Папы, там нет Патриарха, нет финального авторитета. Шейх-уль-ислама, который ставится каким-то правительством, турецким, ещё каким-то, можно послать. То есть ты обязан только Корану и Сунне Пророка (да благословит его Всевышний). Это для тебя ориентир. Коран и предания Пророка, хадисы, для тебя ориентир. Ты должен их изучать, и стремиться их понять. Естественно, расспрашивая тех, кто знает, кто учился. Но, при этом, не становясь зависимой марионеткой от клерикальной догматики. То есть, будучи независимым верующим, который собирается в братство. В братство таких же независимых верующих.
Объехать это нельзя. Можно некоторое время их обманывать, можно посылать туда агентуру, внедрять казачков. Но запутать их глобальным образом, так, как запутаны, например, католики, протестанты, невозможно. Поэтому у западного политического класса всего только один выход – силовой конфликт.
Что касается общественного мнения, Ислам намерен поддерживать антисистемные побуждения и настроения в широких массах. Помогать тем же левым, если они дойдут до воскрешения идеи диктатуры мирового пролетариата, почему бы и не помочь…
Полное видеоинтервью:
Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ.
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта, ссылка на yatakdumayu.ru обязательна.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.