Эксперты Flora Express и CloudPayments раскрыли секреты российского цветочного онлайн-сервиса
О том, как сделать успешным цветочный бизнес в России, рассказали РБК Артур Биктимиров, директор сервиса доставки цветов Flora Express, и Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments. «Одно только наличие свежих и разнообразных цветов — ничто без оперативной и качественной доставки», – рассказали эксперты, сообщив, что в Европе сервис во многом проигрывает отечественному как в качестве, так и в скорости. «Для импульсной покупки особенно важно минимизировать время оформления и оплаты заказа», – считают эксперты. Они сообщили, что дизайн флористического сайта, оптимизация под мобильную версию, способность легко дать ответы на все вопросы клиента и предложить удобный и быстрый процесс оплаты без перехода на сторонние сайты становятся основными параметрами в процессе онлайн-торговли цветами. «Для импульсной покупки особенно важно минимизировать время оформления и оплаты заказа», – отметили эксперты. В 2014 году Flora Express подключили CloudPayments, в качестве формы оплаты выбрали Checkout, она отображается как часть сайта. «Уже в первый месяц нагрузка на call-центр снизилась в 3 раза, а платежная конверсия сейчас составляет 95%», – сообщили в компании.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.