Елена Живова. БлинНЕбери…
Сегодняшнее утро было чудесным – одновременно солнце и дождик, редкое сочетание. С детства я знала, что в такие моменты можно загадывать желания, и они обязательно исполнялись.
Когда я вспоминаю детство, мне всегда хочется блинчиков – наверное потому, что бабуля каждые выходные жарила вкусные блины.
В тот момент я как раз шла по Покровке мимо блинной и, так как с утра не успела позавтракать, решила зайти, и устроить себе маленький праздник.
Выбор был большой, меню – понятным и доходчивым, обстановка уютной. В меню было два похожих блина – с копченой треской, и с треской на пару. Я однозначно выбрала блин с треской на пару, без соуса, акцентировав внимание продавца на том, чтобы рыба была именно на пару, так как не переношу солёной и копченой пищи.
Каково же было моё удивление, когда, начав есть блин, я обнаружила мелкие кусочки копчёной рыбной продукции красноватого цвета! В сочетании со сладким блином, вкус казался совершенно диким.
Вот вам и праздник. Я ела часть блина, которого не коснулась едкая, несвежая рыба и думала о том, почему так происходит?
Нас, москвичей, воспитывали интеллигентными и неконфликтными. Не понравилось – не ешь. Встань, улыбнись, скажи что спешишь, поблагодари, уходи и больше никогда не возвращайся туда, где что-то не понравилось.
Так мы и живем — молча встаём и уходим, и больше не возвращаемся в те кафе. И при этом ещё ругаем себя: «Сам виноват, что пошёл туда, так тебе и надо». Почему-то мы виним себя, но не тех, кто портит наше здоровье, и обманывает нас.
Кстати, блин совсем не дешевый – 265 рублей.
В этот раз я решила поступить иначе. Взяла тарелку, подошла к продавцу и вежливо спросила, та ли эта рыба, может, он что-то перепутал? Ведь она копчёная, а я заказывала другое блюдо. Продавец ответил, что рыба копчёная в обеих блинах. Я удивилась и спросила, почему об этом ничего не написано в меню. Продавец ответил, что меню писал не он.
Это казалось логичным, но почему он не предупредил меня о том, что рыба в моём блине тоже будет копчёной? На этот вопрос внятного ответа не последовало.
Хорошее настроение было испорчено, и мне ничего не оставалось, как описать ситуацию в книге отзывов.
Надеюсь, данное предприятие разберется и с неточностями в меню, и с несвежей копчёной рыбой (пакет с этой рыбой я взяла с собой и готова предъявить его для экспертизы), и с продавцами, которые не выдают чек вовремя и не в состоянии по-русски описать состав предлагаемого к продаже продукта.
А я призываю жителей столицы думать не только о себе, но и о тех, кто придёт в подобное заведение в следующий раз. Выходите из состояния жертвы. Не молчите, заботьтесь не только о себе, но и о других. Ведь пока мы молчим, ситуация не изменится.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.