Использование измерительных приборов для контроля топливного расхода на речных и морских судах
При точном учете и контроле расхода топлива судовладельцы сталкиваются с рядом сложностей. Одна из них – возможность недостачи топлива уже на этапе его закачки, из-за его разбавления воздухом или водой, а также неправильного сопоставления фактического объема (массы) с данными, указанными в накладных. Чтобы избежать манипуляций с топливом и обеспечить эффективный контроль, рекомендуется использовать массовые (кориолисовые) расходомеры, такие как датчик давления 4-20 мА «ЭМИС-МАСС 260» .
Технические характеристики и функциональные свойства этого прибора идеально соответствуют потребностям в учете дизельного топлива и прочих ГСМ при его закачке. Благодаря специальному каналу для контроля плотности при получении судового топлива (обычно дизельного), можно в режиме онлайн контролировать качество принимаемого нефтепродукта и избежать приема разбавленного топлива или бензина.
Однако при использовании объемных счетчиков для измерения объема приема нефтепродуктов с учетом их особенностей при экстремальных температурах, как ниже -20°C, так и выше +30°C, существует риск завышения или занижения объема по результатам измерений. Применение массового счетчика-расходомера «ЭМИС-МАСС 260» полностью исключает этот риск, поскольку он непосредственно измеряет массовый расход (массу) и плотность, и вычисляет объем жидкости. При этом точность измерения объемного расхода может достигать до 25%! В соответствии с разрешительной документацией этот кориолисовый расходомер позволяет осуществлять измерение массового расхода и массы жидкости в режиме реального времени с точностью до 0,1%.
В дополнение к прямому измерению плотности и расчету объемного расхода, счетчик также измеряет температуру благодаря встроенному в проточную часть датчику температуры. Полученная информация выводится на ЖК-дисплей для локального чтения, а также может быть передана удаленно на сервер судовладельца посредством проводных или беспроводных способов с использованием выходных сигналов, включая цифровые интерфейсы
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.