KAMA TYRES рассказал о новых моделях шин и планах по развитию бизнеса
7 июня в Москве прошла встреча ведущих автомобильных СМИ с заместителем директора по маркетингу ТД «Кама» Андреем Бутоном. Повесткой дня стали планы развития KAMA TYRES, автомобильного шинного рынка в России в целом и презентация инновационных продуктов шинного комплекса.
На встрече журналисты услышали об инновационных моделях KAMA TYRES и их характеристиках. Гостям мероприятия также узнали о новом поколении цельнометаллокордных шин с улучшенной рецептурой резиновых смесей. Это КАМА PRO NU 404 с регулируемым давлением для эксплуатации на всех осях транспортного средства в условиях бездорожья и мягкого грунта. Модель получила высокую оценку участников международной выставки The Tire Cologne 2018 в Германии, где впервые была представлена. Также Андрей Бутон рассказал и о других новинках – трёх серийных моделях NF202, NR201 и NR202. Эти шины получили маркировку 3PMSF («Альпийская горка»), так как хорошо зарекомендовали себя как в тёплое, так и в холодное время года.
По итогам 2017 года заводы KAMA TYRES произвели более 12,9 млн шин. Это на 12% больше, чем в 2016 году. В планах шинного комплекса увеличить этот показатель на 13% и выпустить 14,6 млн шин в 2018 году.
«В этом году мы уже выпустили, но пока мало анонсировали, ЦМК шину КАМА PRO NU 404 с регулируемым давлением. КAMA TYRES стал первым российским производителем подобной продукции. Как раз именно укомплектованные аналогичными шинами «КАМАЗ-мастер» выигрывали первые места в Дакаре. Также в 2018 году мы выводим новую модель КАМА – это будет новая радиальная всесезонная шина КАМА-365. Первая партия уже выпущена, идет сертификация продукта. В модельном ряде Viatti в ближайшие несколько лет также планируется пополнение – появятся шоссейные шины для кроссоверов (для езды исключительно по асфальту) и летние легкогрузовые шины», – отметил Андрей Бутон.
Перейти к обсуждению
Кама вообще помоему единственная отечественная компания в отрасли, кто как-тоработает, а не заводы вКитай переносит.
Молодцы, не стоят на месте. Скоро и на экспорт будем в больших объемах отправлять и пусть там знают наших!
Так то большие объемы делают, значит спрос есть! И это не может не радовать. Сам во на виaтти пересел, и всё нравится: едет уверенно, воду отводит, износостойкость приличная
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.