Московский бренд «ВЕНАЛЮ – Вера, Надежда, Любовь» – одежда с геном русской культуры
Московский бренд повседневной дизайнерской одежды «ВЕНАЛЮ – Вера, Надежда, Любовь» выпускает изделия с геном русской культуры и традиций.
Лоск колорита российской местности, единение в многообразии культур от Калининграда до Владивостока и вариативность характеров местных жителей объединились в концепцию московского бренда одежды «ВЕНАЛЮ – Вера, Надежда, Любовь», главный слоган которого: «Бренд, вдохновленный Вами». В линейку вошли новые позиции: двое базовых худи и одно авторское. В палитру базовых моделей «Созерцая созвездие» вошли кремовый и красный цвета, а авторское худи «Ночь Царь-Птицы на сакуре» выполнено в трех цветах: красном, кремовом и черном. Также в коллекции остался другой вариант «Ночь Царь-Птицы на сакуре» с ручной вышивкой павлина на спине.
Главное преимущество изделий тесно переплетено с концепцией бренда – в позициях каждый сможет найти то, что ему откликается, ведь все вещи выполнены в стиле унисекс и выражают простоту, открытость и вариативность.
Особенности изделиям добавляет созвездие ВЕНАЛЮ из звёзд Вера, Надежда и Любовь, своим местоположением и видом отдаленно напоминающее тату на теле. Идея такого решения кроется в демонстрации ценностей бренда, которое показывает, что для того, чтобы выделиться и проявиться, не обязательно набивать настоящее тату, но можно показать себя с культурными ценностями и отношением к традициям, о которых говорит московский бренд. Авторское трехцветное худи же сочетает в себе сразу несколько начал: сакура и Царь-птица из Жостовской росписи как элемент сопричастности культур от западной до восточной России, а золотая клюшка в клюве птички как отсылка к хоккею – любимому делу автора.
«ВЕНАЛЮ – Вера, Надежда, Любовь» – это бренд, транслирующий культурные и духовные российские смыслы, связанные с семейными ценностями, родным домом и богатой историей страны.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.