На соблюдении прав потребителя основывается деятельность компании «Балтика»
Основа работы компании «Балтика» – соблюдение прав потребителя. В компании чтут отмечаемый в марте во многих странах Всемирный день защиты прав потребителей. «Балтика» организует свою деятельность в полном соответствии со статьями закона РФ «О защите прав потребителей». Потребители имеют четыре фундаментальных права – право на выбор, право на безопасность, право быть услышанным и право на информацию.
«Балтика» владеет самым внушительным портфелем сортов, являясь лидером пивоваренного рынка страны. Компания производит популярные среди россиян 40 пивных и 8 непивных брендов с уникальным вкусом. На заводах «Балтики» обеспечивается неизменно высокое качество продукции, благодаря внедренной уникальной интегрированной системой менеджмента, соответствующей пяти международным стандартам и концепции Total Quality Management. Как заявил Кирилл Купцинелли, начальник службы интегрированной системы менеджмента ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, качество – бескомпромиссное условие для компании.
«Балтика» учитывает претензии, вопросы и пожелания потребителей – это позволяет совершенствовать процессы, улучать качество и создавать новые сорта. Свое заявление потребитель может озвучить по телефону «горячей линии» или отправить его через сайт. Компания предоставляет потребителям полную информацию о составе и пищевой ценности продукции, размещая ее на этикетках. На упаковке продукции «Балтика» содержатся предупреждения для предотвращения вождения автомобилей в нетрезвом состоянии, а также о неприемлемости употребления алкоголя детьми, подростками, беременными и кормящими женщинами, лицами с различными заболеваниями – компания проводит политику ответственного потребления.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.