Нужно оставить рекламу замечательной жирной жизни, — Михаил Богдасаров о фаст-фуде
Нужно оставить рекламу замечательной жирной жизни, — Михаил Богдасаров о фаст-фуде
В России хотят приравнять рекламу фаст-фуда к рекламе алкоголя, то есть фактически ее запретить. Новая законодательная инициатива предполагает, что под запрет попадет реклама шоколада, маргарина, некоторых видов колбасных изделий, чипсов, безалкогольных коктейлей и газированных напитков.
Таким образом депутаты хотят оздоровить нацию. Актер Михаил Богдасаров рассказал, почему нельзя запрещать рекламу вредной пищевой и алкогольной продукции:
«Любая несвобода порождает противодействие. Поэтому абсолютно правильным было бы оставить рекламу сигарет, пива, вина и такой замечательной жирной жизни. А уже выбор каждого человека это его личный выбор.
Я, например, не употребляю ни соленое, ни сладкое и скинул уже 8 килограмм в связи с этим. И это мой выбор. А то, что рядом сидит человек и ест традиционно жирную кавказскую еду, это его личный выбор. Ему это приятно — и замечательно! Так что приятного аппетита каждому, кто принимает для себя какое-то решение».
В Рио-де-Жанейро "Макдональдс" стал отказывать спортсменам в бургерах. Из-за очередей, которые стали образовываться в Олимпийской деревне у ресторана быстрого питания, "Макдональдс" был вынужден ограничить выдачу бесплатной еды. Вероятно, теперь участники Олимпиады и их тренеры перестанут получать достаточное количество пищи, поскольку теперь на одного человека будет приходиться всего 20 позиций еды.…
Известный российский актер Михаил Богдасаров считает, что национальная идея России заключена в одной из христианских заповедей: "Пропуская через себя, сейчас думаю, что такое национальная идея для меня, для русского человека. Приходят в голову какие-то общие выражения - такие, как "воспитание гуманизма", "воспитание христианина в себе", "взаимопомощь", "открытость", "отсутствие эгоизма". Я…
Известный российский режиссер Никита Михалков, находясь с визитом в Белграде, заявил, что хотел бы открыть бренд российской сети "Едим дома" в Республике Сербия. «Мне бы очень хотелось, чтобы этот бренд был и в Сербии, и на Балканах тоже, — цитирует кинематографиста РБК. — Но начнем пока с России потихонечку». В…
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.