ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ: РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ НКО «ГРАЖДАНЕ РОССИИ – ЗА ЗАКОН!» (ГРОЗА)
…Вы, жадною толпой, стоящие у трона,
свободы, гения и славы палачи!
Таитесь вы под сению закона.
Пред вами суд и правда – всё молчи!…
(«Смерть поэта», М.Ю. Лермонтов, 1837 г.)
Строки великого русского поэта М.Ю. Лермонтова относятся в наше время к тем, кто, не смотря на все экономические и политические сложности, возникающие между Россией и Западом, продолжают свою преступную деятельность, в том числе в органах государственной власти Российской Федерации, против интересов России и ее народа.
В период проведения специальной военной операции (СВО) необходимо единство армии и народа для решения задач военного времени, необходима идеология главенства закона, необходим новый уровень военной дисциплины и ответственности, необходима оценка «бойцов Верхнего Ларса» и создание условий, при которых предателям разного рода, сбежавшим из России, предавшим Родину, при их желании вернуться в Россию, не было бы никаких перспектив для их развития на территории России.
Каждый гражданин России должен внести свой вклад в поддержку СВО!
Всё для фронта! Всё для победы!
Много лет в России существует и развивается Пятая колонна особого политико-экономического типа, коррумпированная Западом и коррумпирующая субъекты власти и бизнеса в России. Специалисты НКО «ГРОЗА, создав нематериальный актив – методику правоприменения в виде программного обеспечения с целью создания в России системы контроля исполнения законодательства РФ против коррупции и экономических преступлений, на протяжении этих лет находились на переднем крае борьбы с системными нарушениями законодательства РФ, сталкиваясь с предателями-коррупционерами, наделенными властью и управляющими частными и государственными бизнес-структурами. Специалисты НКО «ГРОЗА» доказали системность коррупции, доказав взаимосвязь между участниками коррупционных взаимоотношений – субъектов бизнеса и власти. Были моменты, когда, в отместку, вся мощь коррумпированной части государственной машины была направлена на уничтожение мнения специалистов НКО «ГРОЗА». Но, ПРАВДА – на нашей стороне, а значит и ПОБЕДА! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! Потому что с нами – наш Президент! Потому что мы – на стороне Президента!
Специалисты НКО «ГРОЗА» продолжают говорить правду и бороться с коррупцией всеми имеющимися у них законными методами и законными способами. Специалисты НКО «ГРОЗА» руководствуются действующим законодательством РФ, Указами Президента РФ, Постановлениями Правительства РФ, другими правовыми актами, и в судах отстояли свою позицию и право вести свою деятельность по противодействию коррупции, представляя компетентным государственным органам власти свои заключения как письменные доказательства участия субъектов бизнеса и власти в коррупции и экономических преступлениях.
Специалисты НКО «ГРОЗА» не имеют умысла дискредитировать органы власти. Специалисты НКО «ГРОЗА» не стремятся войти в состав органов власти. Специалисты НКО «ГРОЗА» имеют право на защиту своих прав и собственности, охраняемые Конституцией РФ, законодательством РФ и имеют право требовать исполнить решения органов судебной власти, включая решения Конституционного суда РФ. Никто не вправе утверждать о чьей-либо виновности, кроме органов судебной власти. Специалисты НКО «ГРОЗА» не определяют меру ответственности виновных в коррупции и в совершении экономических преступлений. Специалисты НКО «ГРОЗА» определяют участников коррупционных и экономических преступлений для установления степени их вины компетентными государственными органами.
В целях решения стоящих задач по противодействию коррупции и экономическим преступлениям, специалисты НКО «ГРОЗА» используют методику правоприменения, запатентованную ее создателем и правообладателем Синевым А.В., учредителем НКО «ГРОЗА» (далее – «Правообладатель»). О результатах применения методики, которая была запатентована в 1999 году в виде программного обеспечения, были проинформированы государственные органы власти и уполномоченные правоохранительные, контрольные и надзорные органы Российской Федерации о коррупции и экономических преступлениях в Российской Федерации, для принятия соответствующих мер.
Таким образом, специалисты НКО «ГРОЗА» провели многолетние «испытания» своей методики в субъектах РФ и на практике получили не только положительную оценку результатов своей деятельности по противодействию коррупции и экономическим преступлениям со стороны межведомственной комиссии Правительства РФ, но и получили ощутимый экономический эффект для бюджета РФ.
В настоящее время, в соответствии с Поручением Президента № Пр-960 от 11.06.2020 г., в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 9.12.2020 г.
№ 3277-р о проведении инвентаризации IT-ресурсов, созданных или приобретенных для реализации своих полномочий федеральными органами исполнительной власти, в соответствии с Приказом Минфина России от 15.11.2019 г. № 181Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», с Приказом Минфина России № 157Н от 01.12.2010 г., с Приказом Минфина России № 162Н от 06.12.2010 г., с Приказом Минфина России №174Н от 16.12.2010г., с Приказом Минфина России № 183Н от 23.12.2010 г., с Приказом Минфина России № 256Н от 31.12.2016 г., с Приказом Минфина России № 34Н от 29.07.1998 г., создана межведомственная рабочая группа в составе Минцифры РФ, Минфина РФ, Счетной палаты РФ и иных представителей органов власти.
В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 9 декабря 2020 г.
№ 3277-р о проведении инвентаризации IT-ресурсов, созданных или приобретенных для реализации своих полномочий федеральными органами исполнительной власти РФ, по результатам проведенной инвентаризации Правительство РФ обязано представить доклад Президенту РФ по исполнению п.3 Поручения Президента № Пр-960 от 11.06.2020 г.
В соответствии с п.5,6,8 Указа Президента № 490 от 06.04.2004 г., Аппарат Администрации Президента РФ и его Полномочные представители в Федеральных округах организуют исполнение Поручения Президента № Пр-960 от 11.06.2020 г. и обеспечивают контроль за его исполнением, а также за достоверность информации, представленной в докладе Президенту РФ об итогах инвентаризации государственных финансов «Нематериальные активы».
У специалистов НКО «ГРОЗА», как и у Правообладателя, есть все основания полагать, что в доклад Президенту РФ не вошли государственные финансы «Нематериальные активы», приобретенные для реализации своих полномочий федеральными органами исполнительной власти, государственными органами власти и муниципальными органами власти, принадлежащие на праве собственности Правообладателю, которые обязательно должны быть приняты к бюджетному учету для реализации:
– Указа Президента РФ № 478 от 16.08.2021 г. «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021–2024 годы»;
– Указа Президента РФ № 378 от 28.06.2021 г., Постановлений Правительства РФ № 1644 от 29.09.2021г. и № 2143 от 30.11.2021 г. «О создании ООГО «Российский Центр Оборота Прав на Результаты Творческой Деятельности», который зарегистрирован 11.02.2022 года.
– Указа Президента РФ № 232 от 25.04.2022 г. «О государственной информационной системе в области противодействия коррупции «Посейдон» и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», который определил порядок внедрения информационной системы в области противодействия коррупции «Посейдон» на территории РФ.
Определено, что:
а) Администрация Президента Российской Федерации является координатором государственной информационной системы в области противодействия коррупции «Посейдон» (далее – система «Посейдон»);
б) Федеральная служба охраны Российской Федерации выполняет функции оператора системы «Посейдон»;
в) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на оказание методической и консультационной поддержки по вопросам использования системы «Посейдон», при реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции.
У специалистов НКО «ГРОЗА» и Правообладателя есть основания полагать, что данные нормативные акты в силу закона распространяют свое действие не только на лиц, участников публичных правоотношений, но и на Администрацию Президента РФ, которая является органом исполнительной власти и осуществляет свою деятельность в соответствии Указом Президента РФ от 06.04.2004 г. № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации».
Специалисты НКО «ГРОЗА» ставят в известность, что своим письмом № 08/17-1254 от 07.09.2021 г. Роспатент сообщил, что интеллектуальные права не зависят от права собственности и иных вещных прав на материальном носителе, в котором выражены соответствующие результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. Переход права собственности на вещь (бумажный носитель) не влечет переход или предоставление интеллектуальных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средства индивидуализации.
Предоставленная специалистами НКО «ГРОЗА» и Правообладателем в адрес Администрации Президента РФ информация, для организации деятельности Администрации Президента РФ, является информационной технологией и соответствует требованиям, установленным Приказом Минфина России от 15.11.2019 г. № 181Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», которым установлено:
«…III. Признание (принятие к бухгалтерскому учету) объектов нематериальных активов.
…7. Объект нефинансовых активов подлежит признанию в бухгалтерском учете в составе группы нематериальных активов при условии, что субъектом учета прогнозируется получение экономических выгод или полезного потенциала от его использования и первоначальную стоимость такого объекта можно надежно оценить.
Объект нематериальных активов признается в бухгалтерском учете того субъекта учета, который фактически использует (вправе использовать) указанный актив, как закрепленный за ним собственником (учредителем, правообладателем), так и полученный в ходе финансово-хозяйственной деятельности…
…9. Единицей бухгалтерского учета объекта нематериальных активов является инвентарный объект.
Инвентарным объектом нематериальных активов признается совокупность прав на результаты интеллектуальной деятельности (средства индивидуализации) согласно патенту, свидетельству и (или) возникающих из договора (государственного (муниципального) контракта), иного правоустанавливающего документа, подтверждающего создание, приобретение (отчуждение) в пользу Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, государственного (муниципального) учреждения прав на результаты интеллектуальной деятельности (на средства индивидуализации).
В качестве одного инвентарного объекта нематериальных активов признаются объекты, включающие несколько охраняемых результатов интеллектуальной деятельности (кинофильм, иное аудиовизуальное произведение, театрально-зрелищное представление, мультимедийный продукт, единая технология, иные аналогичные объекты).
Каждому инвентарному объекту нематериальных активов присваивается уникальный инвентарный номер.
Инвентарный номер, присвоенный объекту нематериального актива, сохраняется за ним на весь период его учета.
Инвентарные номера выбывших (списанных) инвентарных объектов нематериальных активов, вновь принятым к бухгалтерскому учету, объектам нефинансовых активов не присваиваются.»…
Органами судебной власти подтверждено получение экономических выгод от использования методики НКО «ГРОЗА», как результатов творческого труда Правообладателя. Экономические выгоды получены от снижения уровня коррупции, в том числе в сфере энергоснабжения и энергопотребления, и иных сферах экономики. Органами судебной власти подтверждена обязанность уполномоченных органов власти принять к учету нематериальных активов Правообладателя и НКО «ГРОЗА», а также, по возврату похищенных бюджетных средств государству и населению.
Указом Президента Российской Федерации от 17.09.2008 г. № 1370 утверждено Положение об Управлении делами Президента Российской Федерации. В соответствии с данным Положением:
1. Управление делами Президента Российской Федерации (далее – Управление делами) является федеральным органом исполнительной власти (федеральным агентством), осуществляющим в пределах своей компетенции функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также другие функции, предусмотренные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
Руководство деятельностью Управления делами осуществляет Президент Российской Федерации;
2. Основными задачами Управления делами являются:
1) материально-техническое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, аппаратов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, а также Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации; (В редакции указов Президента Российской Федерации от 25.07.2014 г. № 529; от 17.02.2016 г. № 63).
2) социально-бытовое обслуживание, а также обеспечение жилыми помещениями Президента Российской Федерации, членов Правительства Российской Федерации, сенаторов Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, членов Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Счетной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратов Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, а также Управления делами Президента Российской Федерации и Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации (В редакции указов Президента Российской Федерации от 25.07.2014г. № 529, от 16.03.2015 г. № 136, от 17.09.2020 г. № 562, вступает в силу с 4 июля 2020 г.);
3) финансовое обеспечение деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 17.02.2016 г. № 63);
4) финансовое, материально-техническое, медицинское обеспечение (в том числе осуществляемое вне медицинских организаций) и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Российской Федерации и Администрацией Президента Российской Федерации (В редакции Указов Президента Российской Федерации от 25.11.2017 г. № 567, от 01.10.2021 г. № 567).
3. Управление делами в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Управление делами осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и иными организациями, а также через территориальные органы, созданные в соответствии с решениями Президента Российской Федерации. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 30.04.2014 г. № 287)
5. Управление делами осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета в отношении организаций, созданных при Президенте Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, подведомственных учреждений, а также иных организаций, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами;
2) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления делами и реализацию возложенных на него задач;
3) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
4) представляет в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономического развития Российской Федерации бюджетные проектировки; согласовывает с руководителями соответствующих государственных органов распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по финансовому обеспечению деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации; распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными федеральными государственными учреждениями, а также между иными организациями, финансовое обеспечение которых осуществляет Управление делами;
5) осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в Администрации Президента Российской Федерации, Аппарате Правительства Российской Федерации и Управлении делами, организует и контролирует ведение учета и отчетности в подведомственных организациях, ведет учет результатов их деятельности;
6) составляет и представляет в установленном порядке бюджетную отчетность, а также сводные бухгалтерские и статистические отчеты подведомственных организаций;
7) осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций, утверждает и ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий, контролирует выполнение этих показателей;
8) утверждает программы деятельности подведомственных федеральных государственных унитарных предприятий;
9) осуществляет на основании решения Правительства Российской Федерации функции полномочного представителя Российской Федерации в отношении находящегося во владении третьих лиц расположенного за пределами Российской Федерации недвижимого имущества бывшей Российской империи и бывшего СССР, в том числе недвижимого имущества его органов, организаций и учреждений, а также упраздненных государственных органов и организаций Российской Федерации, организует и обеспечивает поиск указанного имущества и надлежащее оформление права собственности Российской Федерации на него;
10) осуществляет от имени Российской Федерации защиту имущественных и иных интересов государства в отношении федерального имущества, расположенного за пределами Российской Федерации и находящегося во владении третьих лиц, а также по поручению Правительства Российской Федерации осуществляет от имени Российской Федерации защиту имущественных и иных интересов государства в отношении иного федерального имущества; участвует в реализации межправительственных соглашений в указанной сфере, открывает свои представительства в иностранных государствах и организует их работу;
11) размещает представительства федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов, а также их работников в иностранных государствах в соответствии с нормативами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации;
12) взаимодействует в установленном порядке с государственными органами иностранных государств и международными организациями;
13) осуществляет в установленном порядке:
– материально-техническое обеспечение, автотранспортное обслуживание лиц и государственных органов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения, работников их аппаратов, Управления делами и подведомственных ему организаций, транспортное обслуживание подведомственными организациями (включая обслуживание автомобилями скорой медицинской помощи) при оказании медицинской помощи (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 01.10.2021 г. № 567);
– автотранспортное обслуживание федеральных органов исполнительной власти, передавших в установленном порядке Управлению делами бюджетные ассигнования (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 17.02.2016 г. № 63);
14) обеспечивает авиационные, железнодорожные перевозки и перевозки водным транспортом Президента Российской Федерации и других лиц с письменного согласия Президента Российской Федерации (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2011 г. № 1381);
15) организует и обеспечивает в установленном порядке обслуживание лиц, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения, в залах официальных лиц и делегаций;
и т.д.
На Управление делами Президента РФ, как на орган, осуществляющий административно-хозяйственную деятельность, а также финансово-хозяйственную деятельность, распространяются требования Поручения Президента № Пр-960 от 11.06.2020 г., Распоряжения Правительства РФ от 09.12.2020 г. № 3277-р о проведении инвентаризации IT-ресурсов, созданных или приобретенных для реализации своих полномочий федеральными органами исполнительной власти, Приказа Минфина России от 15.11.2019г. № 181Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», Приказа Минфина России № 157Н от 01.12.2010 г., Приказа Минфина России № 162Н от 06.12.2010 г., Приказа Минфина России № 174Н от 16.12.2010 г., Приказа Минфина России № 183Н от 23.12.2010 г., Приказа Минфина России № 256Н от 31.12.2016 г., Приказа Минфина России № 34Н от 29.07.1998 г., с целью исполнения финансового и бюджетного законодательства РФ.
10.08.2022 г. на имя Руководителя Управления Делами Президента Российской Федерации А.С. Колпакова специалистами НКО «ГРОЗА» и Правообладателем было направлено обращение с просьбой предоставить в адрес Правообладателя письменное подтверждение исполнения Управлением делами Президента РФ Поручения Президента № Пр-960 от 11.06.2020 г., Распоряжения Правительства РФ от 09.12.2020 г. № 3277-р, Приказа Минфина России от 15.11.2019 г. № 181Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы» о принятии к бюджетному учету государственных финансов «Нематериальные активы» – результатов интеллектуальной деятельности Правообладателя, с предоставлением в адрес Правообладателя заверенной выписки из Акта инвентаризации Управления делами Президента РФ, подтверждающей включение объекта нематериальных активов Правообладателя в Акт инвентаризации, с указанием инвентарного номера инвентарного объекта Правообладателя, выписки из документов бухгалтерского учета Управления делами Президента РФ о принятии к бюджетному учету Управления делами Президента РФ объекта интеллектуальной собственности Правообладателя в соответствии с Приказом Минфина России от 15.11.2019г. № 181Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», с Приказом Минфина России № 157Н от 01.12.2010 г., с Приказом Минфина России № 162Н от 06.12.2010 г., с Приказом Минфина России № 174Н от 16.12.2010 г., Приказом Минфина России № 183Н от 23.12.2010 г., Приказом Минфина России № 256Н от 31.12.2016 г., с документами, подтверждающими принятые решения Администрацией Президента РФ и Управлением делами Президента РФ об урегулировании возникших правоотношений между Правообладателем и пользователями объектом нематериальных активов в лице Администрации Президента РФ и Управления делами Президента РФ, представляющих федеральные органы власти Российской Федерации, во исполнение требований органов судебной власти.
Письмом от 25.08.2022 г. № УДИ-7-2708 Управления бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Президента РФ, в лице начальника управления А.А.Серикова, Правообладатель был извещен, что запрашиваемая информация в части бюджетного, бухгалтерского учета отсутствует.
Из данного ответа следует, что при исполнении своих должностных обязанностей, Полномочный Представитель Президента в ПФО, обладая информацией от Правообладателя о грубейших нарушениях бюджетного законодательства РФ, не передал в Управление делами Президента РФ к бухгалтерскому учету информацию от Правообладателя.
Таким образом, Полномочный Представитель Президента РФ в ПФО И.А. Комаров, совместно со своим подчиненным – Главным Федеральным Инспектором Нижегородской области А.М. Мурзиным, вольно или невольно, но совершили действия (бездействия), направленные на растрату бюджетных денежных средств, провоцируя своим бездействием оплату необоснованных расходов со стороны Управления делами, в том числе в сфере энергоснабжения и энергопотребления, с последующим выводом денежных средств за рубеж РФ через различные коммерческие структуры, в том числе через гарантирующего поставщика электроэнергии – ПАО «ТНС Энерго», в лице акционера и генерального директора Дмитрия Аржанова, который, как уже известно, имел партнерские и деловые отношения с украинским олигархом И.В.Коломойским и бывшим министром РФ М.А.Абызовым, которые по своему усмотрению и незаконно, распоряжались бюджетными средствами РФ, в том числе финансируя запрещенные в РФ организаций (в том числе «Правый Сектор», Украина), которые, вели и ведут боевые действия против интересов России и Русского Мира.
Таким образом, представители Администрации Президента РФ, Управления делами Президента РФ, представители Правительства РФ, представители крупного бизнеса России и Украины, при участии представителей Управления ФССП по Нижегородской области, под контролем представителей налоговых органов Нижегородской области вели антироссийскую деятельность при исполнении должностных обязанностей субъектами государственной власти и субъектами крупных частных и государственных бизнес-структур, блокируя антикоррупционную деятельность специалистов НКО «ГРОЗА» и Правообладателя, понимая, что методика правоприменения уничтожит их противоправную и предательскую деятельностью. Так и произошло! Центральным Аппаратом МВД РФ, при участии Генеральной Прокуратуры РФ и Следственного Комитета РФ, возбуждено уголовное дело № 12001007744000171 в отношении руководства ПАО «ТНС Энерго» и руководителей иных энергоснабжающих организаций, обвиняемых в совершении преступления и хищению денежных средств потребителей электроэнергии и государства. Виновным представителям государственной власти придется доказывать отсутствие умысла в соучастии при совершении уголовного преступления, расследуемого в рамках данного уголовного дела…
Полномочным Представителем Президента РФ в ПФО и Главным Федеральным Инспектором Нижегородской области не исполнены следующие Указы Президента РФ:
1) Указ Президента РФ № 478 от 16.08.2021 г. «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021–2024 годы», которым утвержден Национальный план противодействия коррупции на территории РФ;
2) Указ Президента РФ № 378 от 28.06.2021 г., Постановления Правительства РФ № 1644 от 29.09.2021 г. и № 2143 от 30.11.2021 г., в соответствии с которыми принято решение о создании ООГО «Российский Центр Оборота Прав на Результаты Творческой Деятельности», который зарегистрирован 11.02.2022 года.
3) Указ Президента РФ № 232 от 25.04.2022 г. «О государственной информационной системе в области противодействия коррупции «Посейдон» и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации”,
Полномочным Представителем Президента РФ в ПФО и Главным Федеральным Инспектором Нижегородской области в рамках своих полномочий не исполнены должностные обязанности по постановке на учет нематериальных активов – секретов производства Правообладателя в сфере противодействия коррупции, обеспечения безопасности населения и суверенитета Российской Федерации.
Специалисты НКО «ГРОЗА» информируют, что при исполнении своих служебных обязанностей, Полномочный Представитель Президента РФ в ПФО и Главный Федеральный Инспектор Нижегородской области обязаны, как сотрудники Администрации Президента РФ, не только исполнить Указ Президента РФ от 06.04.2004г. № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации», обеспечив контроль за исполнением Указов и распоряжений Президента РФ, но и сами исполнить вышеперечисленные Указы Президента РФ, в том числе по постановке на бюджетный и бухгалтерский учет нематериальных активов – секретов производства Правообладателя, что может служить основанием для постановки вопроса о саботаже исполнения Указов Президента РФ и решений органов судебной власти при исполнении Полномочным Представителем Президента РФ в ПФО и Главным Федеральным Инспектором Нижегородской области своих должностных обязанностей.
Вышеуказанные нормативно-правовые акты распространяют свою юридическую силу не только на Правообладателя и специалистов НКО «ГРОЗА», но и на Администрацию Президента РФ и на Управление делами Президента РФ, и на Полномочного Представителя Президента РФ в ПФО и на Главного Федерального Инспектора Нижегородской области с одинаковой мерой ответственности за их неисполнение.
Специалисты НКО «ГРОЗА» считают, что на основании вышеизложенного, в рамках предоставленных полномочий Указом Президента РФ от 06.04.2004г. № 490 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Российской Федерации», в кротчайший срок, с момента публикации данного обращения, Полномочному Представителю Президента РФ в ПФО и Главному Федеральному Инспектору Нижегородской области необходимо исполнить обязанности по обеспечению исполнения требований, установленных Поручением Президента № Пр-960 от 11.06.2020 г., Распоряжением Правительства РФ от 09.12.2020 г. № 3277-р «О проведении инвентаризации IT-ресурсов, созданных или приобретенных для реализации своих полномочий федеральными органами исполнительной власти», Приказом Минфина России от 15.11.2019 г. № 181Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», Приказом Минфина России № 157Н от 01.12.2010 г., Приказом Минфина России № 162Н от 06.12.2010 г., Приказом Минфина России № 174Н от 16.12.2010 г., Приказом Минфина России № 183Н от 23.12.2010 г., Приказом Минфина России № 256Н от 31.12.2016 г., Приказом Минфина России № 34Н от 29.07.1998 г. по передаче нематериальных IT-технологии «Нематериальные активы» – секреты производства интеллектуальной собственности Правообладателя из Администрации Президента РФ в Управление делами Президента РФ, в соответствии с нормами ч.3 ст.2 ГК РФ, требованиями финансового, бюджетного и налогового законодательства, комиссионно по Акту приема-передачи, с привлечением представителей Российской Федерации в лице Минфина РФ, ФССП РФ, ФНС РФ, ФСТЭК России, ФСО РФ, ФСБ РФ, МВД РФ, СК РФ, Генеральной Прокуратуры РФ, Администрации Президента РФ, Управления делами Президента РФ, Росимущества, Минцифры РФ и иных федеральных и государственных органов исполнительной власти, с обязательным участием Правообладателя Синева А.В. и его уполномоченных лиц, обеспечивающих защиту конституционных основ государства и прав населения в лице: НП «Единство» (г.Дмитров, руководитель В.А.Ивлиев), НКО «Граждане России – за закон!» (ГРОЗА) (г.Екатеринбург, руководитель Халявин А.Л.), Региональный общественный Фонд ветеранов специальных подразделений органов безопасности по борьбе с терроризмом «Защита Отечества» (руководитель Лавров О.Л., ответственный Иванов В.В.), ЦЕРСК «М.И.Р.» (Председатель Совета Сулейманов Р.Ф., ответственный Ситдиков Р.Р.), Потребительский кооператив комплексного социального развития «Семиречье» (Председатель правления Юров А.А.), приведя свои действия в соответствие с действующим законодательством РФ и требованиям органов судебной власти, с целью практической реализации Указа Президента РФ № 478 от 16.08.2021г. «О Национальном плане противодействия коррупции на 2021–2024 годы», которым утвержден Национальный план противодействия коррупции на территории РФ, Указа Президента РФ № 378 от 28.06.2021 г., Постановления Правительства РФ № 1644 от 29.09.2021 г. и № 2143 от 30.11.2021 г., в соответствии с которыми принято решение о создании ООГО «Российский Центр Оборота Прав на Результаты Творческой Деятельности», который зарегистрирован 11.02.2022 г., Указа Президента РФ № 232 от 25.04.2022 г. «О государственной информационной системе в области противодействия коррупции «Посейдон» и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», с целью обеспечения суверенитета Российской Федерации, консолидации общества, защиты прав граждан РФ и Государства РФ, противодействия коррупции, обеспечения безопасности Государства РФ в условиях обострения международной обстановки.
Все факты, указанные в данной публикации, находятся под общественным контролем, поэтому специалисты НКО «ГРОЗА» просят Полномочного Представителя Президента РФ в ПФО или Главного Федерального Инспектора Нижегородской области проинформировать о своем решении и принятых мерах по исполнению Поручения Президента № Пр-960 от 11.06.2020 г., Распоряжения Правительства РФ от 09.12.2020 г. № 3277-р «О проведении инвентаризации IT-ресурсов, созданных или приобретенных для реализации своих полномочий федеральными органами исполнительной власти», Приказа Минфина России от 15.11.2019 г. № 181Н «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов «Нематериальные активы», Приказа Минфина России № 157Н от 01.12.2010 г., Приказа Минфина России № 162Н от 06.12.2010 г., Приказа Минфина России № 174Н от 16.12.2010 г., Приказа Минфина России № 183Н от 23.12.2010 г., Приказа Минфина России № 256Н от 31.12.2016 г., Приказа Минфина России № 34Н от 29.07.1998 г. по передаче нематериальных IT-технологии «Нематериальные активы» – секреты производства интеллектуальной собственности Правообладателя из Администрации Президента РФ в Управление делами Президента РФ для постановки активов на бухгалтерский учет, в соответствии с нормами ч.3 ст.2 ГК РФ, требованиями финансового, бюджетного и налогового законодательства.
Представляя интересы населения и государства, продолжая осуществлять антикоррупционную деятельность, решая социальные вопросы населения и вопросы противодействия коррупции и экономическим преступлениям, поддерживая Президента РФ и его инициативы по вопросам внутренней и внешней политики, специалисты НКО «ГРОЗА» готовы провести необходимую работу с целью сохранения целостности и конституционных основ Российской Федерации, с целью укрепления законности и ликвидации коррупции, с целью определения участников в процессе развития коррупции на территории Российской Федерации для определения степени их вины.
Граждане России – за закон!
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.