Шедевры российской рекламы. А в твоей жизни был Валера?

Шедевры российской рекламы. А в твоей жизни был Валера?

Шедевры российской рекламы. А в твоей жизни был Валера?

Пользователи социальных сетей шокированы рекламой чая “Принцесса Нури”. Сюжет ролика довольно прост – обычная семья проводит время вместе, и все было бы хорошо, если бы не переживания дочери по некому Валере. Отец, который хочет утешить свое чадо, произносит довольно странную фразу, которая буквально взорвала интернет: “В моей жизни тоже был Валера”. Возникает вопрос: Что этим хотел сказать автор?

Видео:

Телевидение ежедневно пичкает своего потенциального потребителя довольно тупой рекламой. Ну и что в этом нового, кроме того, что зрители чувствуют себя недалекими имбецилами, которым впаривают очередное моющее средство, плохенький кофе или очередное “нано-средство”  для лечения простаты? – Да ничего, в сущности. Ничего, кроме одной справедливой мысли: “А зачем рекламщики делают именно такую рекламу? Неужели маркетологи видят свою аудиторию именно таким образом? Малодумающими, малочитающими, маломыслящими и иными “мало”?

Изучив рекламные ролики других стран, а в частности немецкую, австралийскую, японскую и украинскую рекламу, редакция ЯтакДУМАЮ выяснила, что, чаще всего, причиной реализации откровенно бездарной рекламы становятся даже не идиотические идеи заказчиков, или тех, кто должен выдать готовый продукт, а не что иное, как глобализация. Итак, представьте, что крупнейшая в мире фирма по производству шоколадных батончиков должна отрекламировать свой товар таким образом, чтобы толпы людей по всему земному шару ринулись в магазин только ради него. Чтобы производитель завоевал свою потенциальную аудиторию, ему нужно, чтобы ролик, с шоколадным батончиком в главной роли, крутили по всем континентам. Но как сделать такую рекламу, чтобы она была понятна человеку любой национальности? Неважно, русский он, француз или сириец – он должен захотеть купить шоколадный батончик. Готовить рекламу под конкретного “покупателя”, опираясь на его менталитет и культурные особенности – дело невыгодное, поэтому производитель шоколадных батончиков просит рекламщика разработать один алгоритм, на основе которого будет сделала реклама для разных стран. В результате, потребитель получает рекламу, которую он не понимает, а может и вовсе органически не переваривает. Потому что ее готовили для другой аудитории, а не для тебя.

Также вышло и с чаем “Принцесса Нури”. Если “шутка” с Валерой была бы прекрасно воспринята в странах, где общество лояльно относится к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, то у россиян она вызвала искреннее недоумение и отторжение чуть ли не на клеточном уровне. О чем говорят комментарии большинства интернет-пользователей:

Красноречивые комментарии к рекламному ролику "Принцесса Нури"

Красноречивые комментарии к рекламному ролику “Принцесса Нури”

Шутка про Валеру у россиян "не зашла"

Шутка про Валеру у россиян “не зашла”

Известная российская певица Линда, которая прославилась в конце 90-х благодаря таким хитам как “Ворона” и “Мало огня”, видит в современной рекламе серьезную опасность, и считает, что сегодня люди должны беречь себя, и не поддаваться ее влиянию:

“Реклама – это вообще страшная вещь, мне кажется. Это страшно меняет жизнь. Мы настолько давно “засорились” этим, что если задуматься, нам нужно постоянно заниматься собственным очищением, и наполнять себя чем-то другим. Тем, чем мы должны быть наполнены – любовью”.

Полное видео интервью:

Успешный российский бизнесмен, основатель Callbackhunter Руслан Татунашвили подтверждает, что в российской рекламе очень мало искренности и души:

“То, что мне не нравится в российской рекламе – это то, что мы дотягиваем с точки зрения технологической, но не дотягиваем с точки зрения креатива, сути рекламы. Мы тут остаемся на пять веков позади, потому что тот уровень креатива который есть в штатах – он несоизмерим“.

Полное видео интервью:

ТОП ПЯТЬ УЖАСОВ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ

1. Первое место мы отдаем рекламе геля для душа Palmolive. После столь потрясающего исполнения хита “О, Паламлив, мой нежный гель”, появляется желание не помыться, а поплакать в душе.

Видео:

2. Очередной шедевр российской рекламы – Дюспаталин. И да, если Вам вдруг позвонил кишечник – звоните “03” .

Видео:

3. Реклама прокладок Always – хочешь, чтобы весь мир знал, что ты истекаешь кровью?

Видео:

4. Реклама препарата “Имодиум”. Конечно же, никто не знает слова “диарея”. Понос-то российскому народу роднее!

Видео:

5. Реклама KFC – все для умственно отсталых. Повторим один и тот же кадр 100500 раз!

Видео:

Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна.

Перейти к обсуждению

  1. Уаще Уалера
    #1 Уаще Уалера 6 сентября, 2016, 17:41

    Латентные сидоры видят ролик чая про Валеру, и их извращенное сознание не видит простой человеческой истории ))
    Иногда банан – это просто банан, малыши ))

    Ответить...

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.