
Шедевры российской рекламы. А в твоей жизни был Валера?
Пользователи социальных сетей шокированы рекламой чая «Принцесса Нури». Сюжет ролика довольно прост — обычная семья проводит время вместе, и все было бы хорошо, если бы не переживания дочери по некому Валере. Отец, который хочет утешить свое чадо, произносит довольно странную фразу, которая буквально взорвала интернет: «В моей жизни тоже был Валера». Возникает вопрос: Что этим хотел сказать автор?
Видео:
Телевидение ежедневно пичкает своего потенциального потребителя довольно тупой рекламой. Ну и что в этом нового, кроме того, что зрители чувствуют себя недалекими имбецилами, которым впаривают очередное моющее средство, плохенький кофе или очередное «нано-средство» для лечения простаты? — Да ничего, в сущности. Ничего, кроме одной справедливой мысли: «А зачем рекламщики делают именно такую рекламу? Неужели маркетологи видят свою аудиторию именно таким образом? Малодумающими, малочитающими, маломыслящими и иными «мало»?
Изучив рекламные ролики других стран, а в частности немецкую, австралийскую, японскую и украинскую рекламу, редакция ЯтакДУМАЮ выяснила, что, чаще всего, причиной реализации откровенно бездарной рекламы становятся даже не идиотические идеи заказчиков, или тех, кто должен выдать готовый продукт, а не что иное, как глобализация. Итак, представьте, что крупнейшая в мире фирма по производству шоколадных батончиков должна отрекламировать свой товар таким образом, чтобы толпы людей по всему земному шару ринулись в магазин только ради него. Чтобы производитель завоевал свою потенциальную аудиторию, ему нужно, чтобы ролик, с шоколадным батончиком в главной роли, крутили по всем континентам. Но как сделать такую рекламу, чтобы она была понятна человеку любой национальности? Неважно, русский он, француз или сириец — он должен захотеть купить шоколадный батончик. Готовить рекламу под конкретного «покупателя», опираясь на его менталитет и культурные особенности — дело невыгодное, поэтому производитель шоколадных батончиков просит рекламщика разработать один алгоритм, на основе которого будет сделала реклама для разных стран. В результате, потребитель получает рекламу, которую он не понимает, а может и вовсе органически не переваривает. Потому что ее готовили для другой аудитории, а не для тебя.
Также вышло и с чаем «Принцесса Нури». Если «шутка» с Валерой была бы прекрасно воспринята в странах, где общество лояльно относится к людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией, то у россиян она вызвала искреннее недоумение и отторжение чуть ли не на клеточном уровне. О чем говорят комментарии большинства интернет-пользователей:

Красноречивые комментарии к рекламному ролику «Принцесса Нури»

Шутка про Валеру у россиян «не зашла»
Известная российская певица Линда, которая прославилась в конце 90-х благодаря таким хитам как «Ворона» и «Мало огня», видит в современной рекламе серьезную опасность, и считает, что сегодня люди должны беречь себя, и не поддаваться ее влиянию:
«Реклама — это вообще страшная вещь, мне кажется. Это страшно меняет жизнь. Мы настолько давно «засорились» этим, что если задуматься, нам нужно постоянно заниматься собственным очищением, и наполнять себя чем-то другим. Тем, чем мы должны быть наполнены — любовью».
Полное видео интервью:
Успешный российский бизнесмен, основатель Callbackhunter Руслан Татунашвили подтверждает, что в российской рекламе очень мало искренности и души:
«То, что мне не нравится в российской рекламе — это то, что мы дотягиваем с точки зрения технологической, но не дотягиваем с точки зрения креатива, сути рекламы. Мы тут остаемся на пять веков позади, потому что тот уровень креатива который есть в штатах — он несоизмерим«.
Полное видео интервью:
ТОП ПЯТЬ УЖАСОВ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
1. Первое место мы отдаем рекламе геля для душа Palmolive. После столь потрясающего исполнения хита «О, Паламлив, мой нежный гель», появляется желание не помыться, а поплакать в душе.
Видео:
2. Очередной шедевр российской рекламы — Дюспаталин. И да, если Вам вдруг позвонил кишечник — звоните «03» .
Видео:
3. Реклама прокладок Always — хочешь, чтобы весь мир знал, что ты истекаешь кровью?
Видео:
4. Реклама препарата «Имодиум». Конечно же, никто не знает слова «диарея». Понос-то российскому народу роднее!
Видео:
5. Реклама KFC — все для умственно отсталых. Повторим один и тот же кадр 100500 раз!
Видео:
Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна.
Перейти к обсуждению
Латентные сидоры видят ролик чая про Валеру, и их извращенное сознание не видит простой человеческой истории ))
Иногда банан — это просто банан, малыши ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.