“Когалымавиа” – рейсы смерти. Самолет повредил стойку шасси в Пулково.
Самолет печально известной авиакомпании “Когалымавиа”, лайнер которой потерпел крушение в Египте, повредил стойку шасси при буксировке в петербургском аэропорту “Пулково”.
По предварительной информации, в процессе буксировки воздушного судна “Когалымавиа” с места стоянки с помощью буксировщика экипаж воздушного судна применил торможение, в результате чего была повреждена передняя стойка шасси самолета. Пассажиры сняты с воздушного судна и размещены в аэровокзальном комплексе. В настоящее время проводится расследование, в ходе которого будут установлены причины инцидента. В Пулково не располагают информацией, произведет ли авиакомпания замену борта. Как следует из информации на онлайн-табло аэропорта, аэробус А321 должен был вылететь в Шарм-эш-Шейх в 8:20 мск.
Напомним, что 31 октября самолет компании “Когламавиа” – А321, совершавший рейс Шарм-эш-Шейх-Москва, разбился на Синайском полуострове. Все 224 пассажира погибли. И вот, не прошло и недели, как лайнер этой авикомпании опять чуть ли не стал причиной новой трагедии. Вообще, “Metrojet” – российский чартерный авиаперевозчик, более известный нам как “Когалымавиа”, давно беспокоит пассажиров. Компания давно запятнала свою репутацию.
Вот подтверждение всему вышесказанному.
В 2010 году лайнер Ту-154 в Иране загорелся при посадке в аэропорту иранского города Мешхед. Пострадали не менее 46 человек. Самолет принадлежал “Когалымавиа”
1 января 2011 года в аэропорту Сургута загорелся борт ТУ-154, который должен был лететь в Москву. В самолете находилось 117 человек. Тогда три пассажира погибли и больше 30-ти пострадали. У самолета “Коглымавиа” после посадки взорвались топливные баки. На этом рейсе находились участники россиийской поп-группы “На-на”.
В том же 2011 году, 10 июля пассажиры должны были вылететь из Анталии в Самару, но отказались садиться в самолет, потому что у Ту-154, лайнера “Когалымавиа” загорелась турбина.
Авторитетный бизнесмен Алимжан Тохтахунов поделился с ЯтакДУМАЮ своим представлением о безопасности полетов:
«Самолетная тема очень сложная . Самолёты разбиваются не только в России, и у американцев они разбиваются. Есть факторы: терроризм, человеческий фактор, возраст самолета. Но уровень компаний надо повышать, чтобы самолёты были не изношены, пилоты были квалифицированы. Нужно повышать квалификацию, следить за техническим состоянием».
Полное видео интервью:
Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.