Самолет приземлился без колеса. Магомед Толбоев об авиа-инциденте в Тюмени.
После инцидента с самолетом, у которого отвалилось колесо, следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по статье “выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности”. Следователи ищут людей, которые несут ответственность за техническое состояние авиалайнера. Виновных в случившемся ждет наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет.
Напомним, что в у самолета, выполнявшего рейс Тюмень – Новый Уренгой, отпало колесо шасси, и боингу пришлось совершить аварийную посадку. На борту находились 148 пассажиров и 7 членов экипажа. Благодаря грамотным действиям пилотов никто не пострадал. В своем интервью для ЯтакДУМАЮ лётчик-испытатель, герой Российской Федерации Магомед Толбоев рассказал, что подобные ситуации – не критичны, но их исход во многом зависит от действий экипажа:
“Это редчайшая ситуация в эксплуатации любых самолетов, любых авиакомпаний любых стран. Ничего критичного в этом нет. Главное, чтобы с земли подтвердили, что случилось со стойками шасси. А дальше дело техники экипажа, а экипаж в данной ситуации молодец.
Но что я хочу сказать, в чем проблема то. Все российские аэродромы после Советского Союза были в негодном состоянии. Если кто-то летал на Ту-154, Ту-134 пассажирами, слышали, как самолет дребезжит на взлете и на посадке, как грохочет – это были стыки наших бетонных плит. Но сейчас то другое дело. Сейчас многие аэропорты приведены в порядок по европейским стандартам. Что случилось – дефект определит только аварийная комиссия.
Самое важное – это самообладание экипажа, и его психологическая подготовленность, взаимопонимание внутри экипажа, и мастерство командира, и его команды, которая должна поддерживать его в каждом движении и шаге“.
Полное видео интервью:
Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.