Услуги контекстной рекламы
Чтобы рекламное объявление стало эффективным, надо показать его правильной аудитории — это и есть главный секрет, делающий контекстную рекламу одним из лучших инструментов для привлечения потенциальных клиентов: пользователь проявляет интерес к определенным товарам или услугам — ему предлагают аналогичные решения.
В русскоязычном сегменте интернета показами контекстных рекламных объявлений занимается Яндекс Директ, места размещения рекламы — сайты компании Яндекс и ее рекламной сети (РСЯ). Преимущества рекламного размещения:
- максимальный охват заинтересованной аудитории;
- возможность воздействовать именно на тех людей, которые готовы совершить целевое действие «здесь и сейчас»;
- высокая эффективность при сравнительно небольшом рекламном бюджете.
Правда, запустить такую рекламную кампанию может только команда профессионалов, владеющих необходимыми знаниями и практическими навыками.
Кто грамотно запустит вашу рекламную кампанию
Яндекс.Директ — сервис с развитым инструментарием и большими возможностями для запуска и управления эффективностью РК. Наиболее полно использовать имеющиеся возможности могут агентства и специалисты, прошедшие сертификацию.
При выборе исполнителя наличию сертификатов и опыта следует уделить первостепенное внимание. В числе сертифицированных партнеров сервиса контекстной рекламы — digital-агентство Медиасфера, работающее в сфере профильных услуг с 2003 года https://www.media-sfera.com/context/.
К тому же, Медиасфера — один из немногих игроков рынка, практикующих в отношениях со своими клиентами применение финансовых гарантий.
Что предполагает сотрудничество с профессионалами
В штате агентства Медиасфера трудятся 40 сертифицированных Яндекс Директом специалистов — высококлассных профессионалов с опытом работы в контекстной рекламе, знающих все необходимое по настройке, автоматизации, контролю и корректировке рекламных компаний в Директе.
Об опыте агентства лучше всего расскажут ранее реализованные успешные кейсы. Среди клиентов Медиасферы — крупная лизинговая компания «Каркаде», клиника «Евромедика», автодилер «Авангард», центр красоты Ola и пр.
В основе успеха каждой РК — безошибочный выбор стратегии для продвижения клиентского бизнеса и глубокая веб-аналитика.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.