В России планируется разработать стандарты классического образования
В России необходимо разработать стандарты классического образования. Об этом много говорилось участниками образовательного проекта «Классические гимназии – недооцененный элемент образовательной системы». В Сергиевом Посаде 26 сентября состоялась четвертая в цикле мероприятий проекта научно-просветительская конференция «Классические гимназии – региональный опыт: от воскресной школы до высокоразвитого учебного заведения, готовящего к поступлению в вуз».
Процесс возрождения классической школы, который продолжается с начала 1990-х годов, нуждается в систематизации, так как каждая гимназия, борясь за высокое качество знаний, разработала свои специальные программы и методы их сочетания с федеральным образовательным стандартом. В связи с этим уникален опыт старейшей классической гимназии «Радонеж», работающей в этом статусе уже 30 лет. Образовательная программа гимназии – гордость образовательного учреждения, поскольку она позволяет не только максимально раскрыть все таланты одаренных учеников, но и успешно получать знания обычным среднестатистическим школьникам при их определенном усердии. Также в «Радонеже» реализуется в соответствии с запросами родительского сообщества концепция нравственно-здоровой социальной образовательной среды.
При разработке стандартов классического образования будут учтены причины, по которым сегодня в регионах появляется все больше гимназий. Среди населения страны существует запрос на получение среднего и общего образования более высокого качества. Также общество выражает неудовлетворенность проводимой реформой образования, ее некоторыми инновациями, системной ориентацией на западные методики, «голосуя» за использование отечественных традиций и опыта в обучении и создание более здоровой информационной и нравственной среды для детей.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- LiveJournal
- Skype
- Viber
- Telegram
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.