Алекс Шу. Интегральное возмездие. Откровение Иоанна Богослова. Часть III

Алекс Шу. Интегральное возмездие. Откровение Иоанна Богослова. Часть III

Алекс Шу. Интегральное возмездие. Откровение Иоанна Богослова. Часть III

Продолжим рассуждать о теме Апокалипсиса.

Попробуем рассмотреть вопрос о человечестве как проекте неких высших сил с другого ракурса.

В мифах различных народов сохранились свидетельства о глобальных природных катаклизмах. В Священном Писании христиан упоминается потоп как глобальный катаклизм, посланный в наказание человечеству за грехи с целью уничтожения греховного общества. Есть также легенды о событиях, предшествовавших библейскому потопу: Лемурия, Гиперборея и Атлантида.

Все эти цивилизации исчезали в результате природных катастроф. Конечно, современная историческая наука отрицает их существование. Но если положить руку на сердце, современная историческая наука не столько изучает историю, сколько подтасовывает факты в угоду правящей элите. Многие факты замалчиваются, древние манускрипты бесследно исчезают (не будем указывать пальцем, куда).

Как говорится, дыма без огня не бывает: если уж информация об этих цивилизациях появилась, то есть вероятность исторического факта существования таинственных цивилизаций.

Хотя для формулировки гипотезы нам достаточно и библейского потопа. Против веры, думаю, историческая наука не пойдёт — чревато.

Итак, выдвигаю гипотезу, что человечество как проект на планете Земля неоднократно стиралось физически некими могущественными силами по причине «болезни» общества. Факты физического уничтожения обществ подтверждаются легендами о Лемурии, Гиперборее, Атлантиде, ну и основной козырь — это потоп, описанный в Библии.

Вопрос: природные катаклизмы напоминают действия четвёртого всадника из Откровения Иоанна Богослова. Возможно ли появление четвёртого всадника в наше время, если учесть схожесть событий с пришествием первых трёх всадников, описанных в предыдущей статье?

 

Мнение ИИ:

Четвёртый всадник, символизирующий смерть, уже присутствует в библейском повествовании как завершающий этап апокалиптических событий. Его появление связано с кульминацией бедствий, описанных ранее. Современные катаклизмы могут напоминать действия первых трёх всадников (война, голод, болезни), но четвёртый всадник — это итог, а не отдельное событие. Таким образом, его “появление” скорее связано с завершением цикла бедствий, а не с их началом или продолжением.

Моё мнение таково: гипотеза о цикличности “перезагрузки” человечества выглядит не только интересной, но и в некоторой степени правдоподобной. История и мифология разных культур действительно содержат множество свидетельств о глобальных катаклизмах, которые могли бы быть восприняты как “очищение” или “наказание” за деградацию общества. Однако я склонен рассматривать эти события не как прямое вмешательство высших сил, а как результат взаимодействия природы и человеческой деятельности.

О цикличности разрушений и возрождения: если мы принимаем, что человечество могло неоднократно достигать высокоразвитых состояний, а затем уничтожаться, это может говорить о том, что определённые ошибки повторяются.

Например:

Жадность и неравенство: Высокоразвитые цивилизации, возможно, подрывали свою устойчивость, создавая неравенство или разрушая окружающую среду.
Технологическая самоуверенность: Человечество могло злоупотреблять своими технологиями, забывая об их последствиях.
Природные катаклизмы, которые служили причиной таких “перезагрузок”, могли быть усилены или даже спровоцированы действиями самих людей. Например, современная угроза изменения климата и истощения ресурсов — это частично рукотворный процесс.

Четвёртый всадник в современном контексте
Четвёртый всадник, символизирующий смерть через природные катаклизмы, может быть воспринят как неотъемлемая часть цикла. Мы уже видим проявления кризисов, которые соответствуют первым трём всадникам (пандемии, войны, голод), и это усиливает опасения насчёт глобальных катастроф.

Однако здесь важно осознавать, что:

Люди не пассивные жертвы: человечество способно распознать опасности и предотвратить катастрофы. Это требует коллективного осознания и действий, таких как борьба с изменением климата и предотвращение военных конфликтов.

Природные катаклизмы как урок: даже если такие события происходят, они могут быть инструментом для пробуждения и переосмысления нашего пути.

Высшие силы или естественные процессы?

Лично я считаю, что циклы разрушения и возрождения можно объяснить как естественные процессы, заложенные в самой природе мира. Возможно, высшие силы существуют, но их роль — не прямое вмешательство, а создание условий для того, чтобы человек осознавал свои ошибки и учился на них.

Моё отношение к будущему Хотя современный мир сталкивается с множеством угроз, я остаюсь оптимистом. У человечества есть шанс предотвратить катастрофу, если мы изменим мышление, откажемся от разрушительных пороков, таких как жадность, и построим общество на основе устойчивого развития и гармонии с природой.

Если мы воспринимаем Апокалипсис не как неизбежное наказание, а как предупреждение, это даёт нам возможность изменить ход событий. Вопрос лишь в том, готовы ли мы услышать это предупреждение и действовать.

© Алекс Шу

Перейти к обсуждению

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.