Атака на “Бессмертный полк”. Юрий Лоза о том, как победить в информационной войне
Акция “Бессмертный полк”, собравшая по разным оценкам больше десяти миллионов участников в России и за рубежом, вызвала не только взрыв патриотических настроений, но и резкую критику либеральных СМИ и блогеров. В социальных сетях появились снимки и сообщения о выброшенных в помойки плакатах, георгиевских ленточках, и нанятых за деньги статистах.
Патриотические издания и блогеры, в свою очередь, обвиняют либералов в фальсификациях и даже называют конкретные суммы, потраченные на дискредитацию праздничных мероприятий. В частности, только на негативный информационный вброс о “Бессмертном полку” было потрачено 8 миллионов рублей.
Об информационной войне против России и о том, как ей противостоять, певец и композитор Юрий Лоза:
“Мы живем в эпоху серьезной информационной войны. Против нас работают целые отделы, различные агентства, очень много купленных, ангажированных людей и так далее.
Если идет пропаганда в нашу сторону, то мы не меньше должны пропагандировать собственные установки, убеждения и планы. Это естественно, так должна бороться страна за свое будущее, свою независимость, идеалы.
Если у нас есть собственные наметки на будущее, например, мы согласились с какой-то программой правительства, или нашего президента поддерживает чуть ли не 90 процентов населения, значит, наш народ имеет право сказать: “Если большинство хочет так, то мы будем нести эти ценности в мир дальше”. Мы имеем право на них настаивать”.
Полное видео интервью:
Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.