«Балтика»: мы нарастили долю рынка и увеличили объемы продаж
Как сообщила пресс-служба абсолютного флагмана российского пивоваренного рынка «Балтика», за первые шесть месяцев текущего года он отметился выдающимися производственными результатами. Речь идет о росте объемов продаж, увеличении доли рынка, сохранении стабильной выручки на литр продукции и высокой прибыльности. Попутно за рассматриваемый период компания нарастила экспортную составляющую на 17% в объемном выражении, если сравнивать с тем же периодом с начала текущего года.
Сообщается, что рост объемов продаж «Балтики» в РФ составил 10% по итогам второго квартала и 1 % — по завершении периода январь-июнь. Во втором квартале компания увеличила свою рыночную долю на 70 б.п. (до 31,4%). В растущем канале современной торговли и канале традиционной торговли «Балтика» осталась лидером с долями в размере 31,1% и 29,5% соответственно. Попутно компания подтвердила свою лидерскую роль в сегментах безалкогольного пива (51,3%) и разливного пива навынос (22,5%).
В комментарии к новости президент «Балтики» Яцек Пастушка рассказал, что за период январь-июнь негативный тренд на отечественном пивоваренном рынке был переломлен. Он вышел на уверенный рост, в рамках этой тенденции «Балтикой» было подтверждено и упрочено ее лидерство. Это подтверждается наращиванием объемов продаж и увеличением рыночной доли с попутным сохранением стабильной выручки на литр продукции и прибыльности. Все это является доказательством успешности реализации планов компании и высокого качества его продукции, — резюмировал господин Пастушка.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.