Более 13 млн машин проехали по трассе «Таврида» за три года

Более 13 млн машин проехали по трассе «Таврида» за три года

Более 13 млн машин проехали по трассе «Таврида» за три года

За три года по трассе «Таврида» в сторону Крымского моста и обратно проехало более 13 миллионов машин. Большую часть потока (11,2 миллиона) составляют легковые автомобили, сообщает ko.ru.

Кроме того, за тот же период в этом направлении проследовало свыше 1,8 миллиона грузовиков и 140 тысяч автобусов. Об этом сообщил зампред правительства Марат Хуснуллин. Его слова приводятся на сайте правительства.

«Дороги Крыма после его возвращения в состав России требовали серьезных изменений. Костяком дорожной сети полуострова стала трасса “Таврида”, которую построили в беспрецедентно сжатые сроки», — подчеркнул Хуснуллин, добавив, что работа по развитию этой сети продолжается.

Вице-спикер правительства отметил, что строительно-монтажные работы на федеральной трассе длились более трех лет. Дорожники трудились в круглосуточном режиме, чтобы уложиться в жесткий график. В пиковые периоды на участках было задействовано до 5 тысяч человек.

Строительство «Тавриды» стартовало весной 2017 года. Работы проводились в семь этапов. За это время на трассе возвели 19 разноуровневых развязок, 96 мостов и путепроводов.

В июне 2020 года был заключен контракт на строительство еще одного участка трассы протяженностью около 8 километров. Восьмой этап предполагает реконструкцию автодороги Севастополь — Инкерман, в результате которой число полос увеличится с двух до четырех.

«На сегодняшний день строительство восьмого этапа “Тавриды” близится к завершению, проводятся работы по обустройству дороги. Рабочее движение по четырем полосам на протяжении всего участка уже запущено», — отметил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков. Он добавил, что ввод объекта в эксплуатацию планируют произвести в конце осени 2023 года.

Строительство и ремонт дорог повышает транспортную доступность регионов, стимулирует развитие бизнеса и внутреннего туризма. Улучшение дорожной сети также возможно благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов. Кроме того, на средства ИБК развивается социальная, коммунальная, туристическая и иная инфраструктура по всей стране. Между регионами уже распределен 1 трлн рублей средств ИБК для реализации более 900 проектов. Оператором программы выступает ППК «Фонд развития территорий».

Ранее эксперты оценили успехи России в области дорожного строительства. Создавать новые транспортные сети властям удается, несмотря на разрыв привычных экономических связей и отсутствие поставок дорожной техники.

Перейти к обсуждению

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.