Группа iMARS представила результаты ежеквартального исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г.

Группа iMARS представила результаты ежеквартального исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г.

Группа iMARS представила результаты ежеквартального исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г.

Как пишет издание «Business-Post», стали известны результаты традиционного исследования отечественного рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги. Его традиционно провели эксперты iMARS, на сей раз представившие результаты анализа за третий квартал текущего года. Они изучили закупочную деятельность компаний, обязавшихся публиковать все свои тендеры на официальном интернет-сайте Госзакупки.

Сообщается, что в третьем квартале текущего года суммарный объем российского рынка коммуникационных услуг превысил показатель в 5,7 млрд. рублей. Данный показатель включает в себя работы по комплексному PR-сопровождению деятельности компаний, организацию и проведение event-мероприятий, изготовление сувениров, маркетинговые исследования, рекламу, разработку и продвижение интернет-сайтов, работу по продвижению компаний в соцмедиа и пр.

Как отметил Владимир Ступников (лидер iMARS), в третьем квартале этого года популярными были тендеры на классические коммуникации и рекламу. Что касается четвертого квартала, то следует ожидать роста популярности тендеров на производство сувениров и организацию предновогодних мероприятий. По этим направлениям закономерно будут расти и расходы.

Перейти к обсуждению

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.