Если Марти Макфлай прилетал, он увидел только кроссовки
Далеко не все предсказания популярного фильма “Назад в будущее” сбылись. Например, летающая доска, которую недавно продемонстрировали пользователям интернета, оказалась просто рекламным трюком. Летающие автомобили тоже остались фантастикой.
Но американская компания Nike, всё же представила самозашнуровывающиеся кроссовки Nike Mag, которые были созданы по образцу футуристической обуви из фильма “Назад в будущее”.
Сначала компания разработала продукт для вымышленной истории, но затем решила воплотить его в реальность и изобрела “технологию, которой смогут воспользоваться все спортсмены”. Новая обувь умеет подстраиваться под каждого человека. Чудо-кроссовки чувствуют движения и способны представлять необходимую поддержку и степень комфорта для своего владельца.
Первая пара самозашнуровывающихся кроссовок уже подарена первому и самому известному обладателю прообраза этой обуви – Майклу Джею Фоксу, который сыграл в трилогии “Назад в будущее” главного героя Марти Макфлая. В 2015 году выпустят ограниченную партию таких кроссовок. Их можно будет купить только на аукционах. Вся выручка от продажи супер-обуви будет перечислена в фонд Фокса, который занимается исследованием болезни Паркинсона, от которой страдает известный актёр.
Напомним, что по сюжету фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее» Марти Макфлай и Док должны были прибыть из прошлого на машине времени 21 октября 2015 года. Пользователи социальных сетей по всему миру обсуждают “визит” Мартина Макфлая и сравнивают кадры фильма с реальностью.
Но в чем сила американских фильмов, и почему даже спустя много лет они вызывают такой ажиотаж? Чего же не хватает для успеха российским фильмам?
Знаменитый поэт, народный артист России Илья Резник считает, что главная причина провала отечественного кино кроется в плохой актерской игре:
“Любой фильм посмотришь американский, пусть даже примитивный боевик! Посмотрите на актеров! Как они играют, как они общаются, какие диалоги. Они естественные. У нас тоже есть замечательные фильмы. Вот фильм моего детсва “Два бойца”. Вот это на всю жизнь. Но когда мы смотрели эти фильмы, мы другие были. Они совпадали с нашим самоощущением, с нашей идеологией”.
Полное видеоинтервью:
Телевдущая канала “Муз ТВ” Рита Че считает, что голливудские фильмы имеют колоссальные кассовые сборы из-за тщательных исследований, проводимых американскими маркетологами:
“Американцы очень четко понимают как управлять сознанием людей. Я читала книгу “Психология сценаристов”, и вот там рассказывается, что голливудское кино ориентируются на архетипы, которые заложены у людей где-то в подкорке. Я уверена, что такие “бровки домиком” как у актера Мэтта Деймона воздействуют на людей так, что они бегут и несут свои денежки Мэтту Деймону“.
Полное видеоинтервью:
Но популярного актера Андрея Капустина, например, разочаровал последний американский фантастический блокбастер:
“Сначала я прочитал книгу, а потом узнал, что на нее сняли фильм. Книга “Марсианин” в семьсот раз лучше, чем фильм“.
Полное видеоинтервью:
Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.