Немецкие исследователи рассказали, кто создает тренды на лечение гомеопатией в России
Приверженцы здорового образа жизни и родители детей до 12 лет являются основными группами, создающими тренды на гомеопатию, сообщает портал «MedLinks.ru» со ссылкой на качественное исследование, проведенное немецкой компанией GFK в октябре 2018 года.
По результатам качественного исследования копании GFK, проведенного в октябре 2018 года с целью выяснения отношения специалистов и потребителей к гомеопатии, было установлено, что тренды на лечение гомеопатией по большей части создают сторонники здорового образа жизни и родители детей до 12 лет.
Обе эти группы отличаются своим повышенным вниманием к здоровью. ЗОЖевцы воспринимают здоровье, как отдельную сферу жизни, влияющую на все остальные ее аспекты от основных потребностей, до настроения и чувства оптимизма. Родители же заботятся о здоровье своих детей. Общим у них является стремление к применению для лечения и профилактики болезней безопасных и натуральных препаратов на растительной основе.
Наблюдения врачей только подтверждают полученные маркетологами результаты. Как рассказала д.м.н., профессор, декан педиатрического факультета и заведующая кафедрой госпитальной педиатрии №2 РНИМУ им. Пирогова Лидия Ильенко, родители осведомлены в области гомеопатии, так как они в этом более заинтересованы.
Напротив, самый низкий процент интереса к гомеопатии в целом, равно как и степени информированности о гомеопатических препаратах, был отмечен у тех, кто на данный момент не выделяет свое здоровье в качестве важной части своей жизни и не стремится им заниматься. Также в данной группе оказались трудоголики и жители больших мегаполисов, под страхом увольнения предпочитающих лекарственные средства «мгновенного действия» качественному и безопасному лечению, требующему времени. Однако, по результатам опроса, было установлено, что большинство респондентов готово в будущем пересмотреть свое отношение к гомеопатии.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.