Торопиться с выводами о причинах падения Су-27 не стоит — Александр Крыга.

Торопиться с выводами о причинах падения Су-27 не стоит — Александр Крыга.

Торопиться с выводами о причинах падения Су-27 не стоит — Александр Крыга.

Утром в Пушкинском районе произошла страшная трагедия. Российский истребитель Су-27, который входил в состав группы «Русские витязи» и принимал участие в торжественном открытии памятника авиаторам, потерпел крушение. Самолет рухнул в лесу и загорелся. Пилот рухнувшего истребителя Су-27 Сергею Ерёменко удалось увести самолет в сторону от населенного пункта, но из-за этого он не успел вовремя катапультировался, и погиб.

Видео:

Фото РИА Новости:

Обгоревшие части самолета Су-27

Обгоревшие части самолета Су-27

В Минобороны сообщили, что предварительной причиной крушения истребителя Су-27 мог стать отказ техники. Уже удалось обнаружить черный ящик, он в хорошем состоянии. В скором времени специалисты приступят к расшифровке данных. До выяснения причин крушения полеты Су-27 в России приостановлены.

Вице-президент организации «Переправа», бывший работник военного авиационного завода им. Димитрова Александр Крыга считает, что СМИ слишком рано начали давать свои прогнозы относительного данного происшествия:

«Я бы никогда не взял на себя смелость утверждать, не видя, кто виноват. Знаю я лишь одно, что нельзя подходить к вопросу таким образом, когда еще не успел рассеяться пороховой дым, а все уже знали. На самом деле, все происходит всегда гораздо сложнее. Средства массовой информации не должны раньше времени выходить со своими оценками и выдвигать версии.

В данном случае, не успел самолет упасть, все уже говорят о том, что он упал из-за отказа двигателей, о том, что летчик уводил самолет от деревни, что он не успел катапультироваться и так далее. Я бы предостерег всех от этих преждевременных заключений, ни в коей мере не пытаясь бросить тень на погибшего летчика Сергея Еременко, майора. Это человек, безусловно, человек высочайшей квалификации, воздушный ас. Говорить о том, что он допустил какую-то ошибку в пилотировании очень сложно. И тем не менее, самолет лежит на земле. Он разбился, но двигатель практически цел. Значит, в руках находится черный ящик. Не осмотрев, не прослушав записи черного ящика, выдвигаются какие-то версии. Нужно сначала все проверить».

Полное видео интервью:

Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu обязательна.

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий