Первое в России суперприложение от Тинькофф позволит решать вопросы в сфере финансов и услуг
Решать внутри одного приложения задачи пользователя практически во всех сферах жизни позволит первое в России суперприложение Тинькофф. SuperApp суперприложение Тинькофф объединит в себе все элементы экосистемы Тинькофф и расширит ее возможности. Платформа к 2023 году объединит более 20 млн человек, сейчас в экосистеме – 10 млн клиентов. Артем Яманов, старший вице-президент Тинькофф, отметил: «Наше мобильное приложение уже давно переросло понятие классического мобильного банка, и последние изменения завершают эту трансформацию». Суперприложение Тинькофф будет включать в себя в следующие направления: Digital Banking от Тинькофф со всеми финансовыми продуктами, сервисы для развлечения, спорта и отдыха, онлайн-шопинг, услуги доставки, авто-сервис, услуги медицинских учреждений и другое. Потребительские модели будут базироваться на стратегии AI Bank, на которой строится экосистема Тинькофф (банкинг на основе искусственного интеллекта). С помощью искусственного интеллекта и голосового помощника Олега приложение Тинькофф сможет предугадывать запросы и потребности пользователя. Уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых клиенты Тинькофф будут получать с выгодными скидками и кэшбеком. Для крупного, среднего и малого бизнеса имеются различные сценарии интеграции в суперприложение, ключевым элементом которого стал маркетплейс. С его помощью внешние партнеры смогут подключаться к приложению и предлагать клиентам Тинькофф свои товары и услуги.
Суперприложение Тинькофф появится в ближайшие дни в официальной версии 5.0 для iOs, сейчас оно доступно в бета-версии. Над собственными суперприложениями также работают Яндекс, Сбербанк, Mail.Ru Group.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.