Притяжение локального патриотизма. Фильм Бондарчука окупился ещё до проката

Притяжение локального патриотизма. Фильм Бондарчука окупился ещё до проката

Притяжение локального патриотизма. Фильм Бондарчука окупился ещё до проката

Фильм “Притяжение” Федора Бондарчука окупился за два месяца до выхода в прокат. Благодаря продаже прав на международной прокат киноленты на калифорнийском “American Film Market”. Интерес иностранные продюсеры проявили ещё к исторической саге “Викинг” и фантастическому произведению “Защитники”. Скорее всего, создатели этих работ, также так же как и Фёдор, смогут особо не переживать о внимании капризного и вечно недовольного отечественного зрителя.

В среднем, экспортные продажи теперь приносят до 20% кассовых сборов отечественным лентам (раньше этот показатель был в два раза меньше). Упавший рубль и поднявшееся качество делают нашу продукцию привлекательной не только в кинобизнесе. Например, эксперты отмечают выросший экспорт российских товаров народного потребления и продуктов в Китай.

В интервью yatakdumayu.ru поддерживает мнение экспертов и музыкальный продюсер, организатор рок-фестивалей Андрей Ковалева. Качество росийских товаров растёт:

“Я, как автомобилист с большим стажем, выпускник автодорожного института, читаю все журналы, хожу на выставки, слежу за всеми новинками. Автовазовские “Лада икс рей”, “Веста” – это уже машины приличного европейского уровня. Я, кстати, подумываю сделать у нас в России какую-то такую машину открытую, собрать на какой-нибудь платформе и это будет продукция отечественного автопрома.

Наше будущее не только в сборочных заводах, а в заводах полного цикла, которые будут разворачивать и наши отечественные предприятия, и зарубежные. Я смотрю, новинок все больше и все интереснее – зарубежные машины, которые у нас производятся, это же тоже наши отечественные. Если завод “Форд” производит у нас машины, то это наша российская машина “Форд”. Не нужно этого стесняться.”

Так что, может быть что-то не так не с русскими фильмами, товарами, услугами, а с нами? Похоже, мы научились хорошо копировать внешние формы западных вещей и неосязаемых объектов. Быть может, постепенно мы позаимствуем у европейцев и какие-то чувства и ощущения? Например, умение уважать и ценить своё собственное.

Вот небольшой факт из Германии: в городе Брауншвейг с населением в двести пятьдесят тысяч челове (это чуть больше, чем в подмосковных Химках), на матчи местной футбольной команды “Айнтрахт Б” в среднем приходит двадцать одна тысяча сто девяносто три посетителя. Почти десять процентов населения города идут смотреть на свою команду, которая выступает всего лишь во второй по значимости лиге Германии. У нас так ходят только на “Спартак” (лидер по посещаемости в России).

И этот пример с футболом можно экстраполировать на другие сферы жизни: кино, автомобилестроение, мода… Так что, занимайтесь развитием локального патриотизма внутри себя, иначе государство займется им с вами, в удобных ему формах. Главное без фанатизма, просит борец и политик Александр Карелин:

“Патриотизм – это не пренебрегать общемировыми достижениями, опытом, оценками. Патриотизм – это ответственное отношение к тому, что нам досталось от Бога. К этой замечательной, благодатной, бескрайней земле. К нашей миссии, которую приняли на себя наши предки, к нашей истории со сложными, труднообъяснимыми поворотами. Патриотизм в том, чтобы основываясь на здравом смысле, гордиться, а не задыхаться от самоназначенного превосходства, гордиться своей историей, даже сложной.”

Никита Добрынин

При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна

Перейти к обсуждению

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.