Реализация социальной ответственности бизнеса в кризис. Мнение: Рустам Гильфанов

Реализация социальной ответственности бизнеса в кризис. Мнение: Рустам Гильфанов

Реализация социальной ответственности бизнеса в кризис. Мнение: Рустам Гильфанов

С наступлением кризиса понятие социальной ответственности получает несколько иной смысл. Во-первых, у компаний появляются различные сложности на рынке, а во-вторых, бизнес обязан нести ответственность перед сотрудниками. Известный инвестор и IT-бизнесмен Рустам Гильфанов рассказал об этике бизнеса.

Сотрудники бизнеса должны рассчитывать на социально ответственную политику компании в кризисные периоды. Проявление социальной ответственности в период экономических трудностей имеет неоспоримое преимущество и для самой фирмы, так как позволяет ей повысить собственный имидж.

Рассматривая ситуацию с кризисом, возникшим из-за пандемии COVID-19, аналитики McKinsey&Company разработали планы поддержки своих сотрудников. Информация об этом представлена в отчете «COVID-19: Implicationsforbusiness».

В этот непростой период сотрудники компании подвергаются не только финансовому, но и эмоциональному кризису, но при этом они вынуждены продолжать работу. Преодолеть трудности можно только при поддержке руководства, в частности – получения финансовой гарантии. Современный менеджмент теряет свою актуальность, когда компания не может выплатить зарплаты и премии, а также обеспечить своих подчиненных средствами индивидуальной защиты.

Безусловно, для бизнеса сейчас наступили не самые благоприятные времена. Но это не должно быть поводом для отказа в поддержке своим сотрудникам. Крайне важно обеспечить работников актуальными и объективными данными по коронавирусу и уведомить их о том, как следует защитить себя и окружающих от заболевания.Очень важно как можно чаще взаимодействовать с каждым сотрудником для того, чтобы вдохновить команду на преодоление трудностей. Такое мнение высказал Рустам Гильфанов в одном из выступлений по поводу наступивших экономических трудностей.

По мнению большинства экспертов, руководители бизнеса должны приложить максимум усилий для того, чтобы повысить качество и безопасность продукта, так как потребители могут посчитать, что в период экономических трудностей компании могут начать экономить на сырье и выпускать продукцию не самого лучшего качества.

Рустам Гильфанов отмечает, что текущий кризис, как и все предыдущие, имеет временный характер. И если бизнес не сумеет защитить своих подчиненных и сохранить качество выпускаемой продукции, ему будет очень непросто восстановить доверие, как потребителя, так и партнеров.

Гильфановизвестен своим участием в многочисленных благотворительных проектах. По его мнению, волонтерство и корпоративная филантропия – то, на что должен обратить внимание каждый бизнесмен. Во время кризиса реализация многих социальных программ становится невозможной, но самые приоритетные из них все же должны быть выполнены. Это позволит сохранить имидж компании и укрепить корпоративный дух сотрудников.

Факты из биографии

Рустам Гильфанов родился 6 января 1983 года в пос. Басим Пермской области. Его мать – учительница, отец – военный. На сегодняшний день Гильфановявляется известным IT-бизнесменом, международным инвестором и одним из основателей крупной IT-компании, открытой в 2006 году в Киеве.

Аутсорсинговая компания, совладельцем которой является Рустам Гильфанов, является крупнейшим разработчиком программного обеспечения для игровой и финансовой индустрии.

Уже на протяжении нескольких лет Рустам Гильфанов является инвестором в крупные международные IT-компании, имеющие хорошие перспективы для дальнейшего роста. Помимо основной деятельности бизнесмен занимается благотворительностью на территории Украины. Это неотъемлемая часть его жизни, которой он уделяет должное внимание. При его поддержке были созданы такие крупные проекты как «Бібліотеки Майбутнього», «ЛакіБукс» и др.

Рустам Гильфанов живет со своей семьей – женой и дочерью.

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий