
СМИ все чаще становятся инструментом для грузоперевозчиков по привлечению клиентов
Маркетинговая группа «ЭКРО» подготовила рейтинг пресс-индексов 22 компаний-грузоперевозчиков. Сравнив показатели за 2017 и 2016 годы, эксперты выяснили, что медиа-активность операторов выросла в полтора раза! А главным «двигателем» стала группа компаний «Деловые Линии».
По данным аналитиков из «ЭКРО» (группа работает на рынке с 1991 года), медиа-активность грузоперевозчиков в медийной плоскости выросла на 43 процента. Это существенный подъем для рынка. Форватерами движения стали главным образом три компании. На первом месте оказались «Деловые Линии» Александра Богатикова – они нарастили свой пресс-индекс с 14% до почти 35%. В «ЭКРО» напомнили, что в прошлом году генеральный директор оператора – Фарид Мадани – был признан лучшим топ-менеджером в сфере логистики. Сама же компания увеличила грузооборот экспресс-перевозок более чем в два раза.
На второй строке рейтинга — SPSR Express (пресс-индекс 14,5%). Перевозчик начал подключать российские магазины к одной из китайских платформ, а также смог разработать решение для экспорта товаров из России. Немало публикаций, на которые обратили внимание аналитики «ЭКРО», были посвящены громкой новости о слиянии SPSR Express и DPD.
Наконец, сама DPD замыкает тройку лидеров. У грузоперевозчика получился индекс 10 процентов. А главными информационными поводами стали две новости. Во-первых, компания была признана лучшим поставщиком по мнению ПАО «ВымпелКом». Кроме того, в DPD через СМИ заявили о заключении договора о сотрудничестве с известным американским онлайн-магазином iHerb.
Добавим, что приведенные цифры, по мнению экспертов, позволяют оценить реальную долю информационного рынка, которую занимает та или иная компания. Из общего объема статей, которые появились в русскоязычных СМИ в период с 2016 по 2017 годы, были выбраны те, где перевозчик играл главную роль. Как правило, такие статьи – результат эффективной и активной работы пресс-служб. Все статьи о грузоперевозчиках принимаются за 100%, и, исходя из количества публикаций, высчитывается доля материалов по каждой компании, участвующей в рейтинге. Полученные пресс-индексы ранжируются для итогового рейтинга.
Пресс-индекс компаний-грузоперевозчиков за 2017 год:
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.