Топовые авиакомпании Европы не справились с «ледяным кризисом»
В интернете продолжается резонансное обсуждение и критика европейских авиакомпаний, которые в период с 9 по 11 декабря, не оказывали практически никакой поддержки своим пассажирам, застрявших в аэропортах, пишет Lenta.ru.
Из-за снегопадов в северной Европе в эти дни было отменено около 400 авиарейсов. К этому пассажиры отнеслись с пониманием, но они не захотели мириться с наплевательским отношением к проблемам клиентов, которое продемонстрировали перевозчики.
Все их жалобы или просьбы оставлялись сотрудниками авиакомпаний без внимания.
«Да что с вами не так, Lufthansa? В вашем «сервисном центре» в мюнхенском аэропорту только три сотрудника помогают 500 пассажирам, ждущим в очереди уже больше трех часов?!» — написал в Twitter Эммануэль Фулон из пресс-офиса Европарламента, подтвердив свое эмоциональное высказывание видеосъемкой почти стометровой очереди. Голландская KLM, гордящаяся своей отлаженной коммуникацией с пассажирами, в этот день молчала, British Airways пригласила для сопровождения пассажиров, разъяренных очередной отменой вылета, вооруженных полицейских.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.