Ходимость ЦМК шин КАМА с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора увеличивается до 700 тыс. км

Ходимость ЦМК шин КАМА с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора увеличивается до 700 тыс. км

Ходимость ЦМК шин КАМА с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора увеличивается до 700 тыс. км

Владельцы ЦМК шин KAMA PRO могут быть уверены, что срок службы продукции бренда можно увеличить без потери качества и повысить эффективность всего предприятия, снизив эксплуатационные расходы. Для этого на заводе ООО «КаМаРетрэд» предоставляется услуга по восстановлению каркасов и нарезке протектора. Об этом рассказал Рустем Мухлисов, и.о. генерального директора ООО «КаМаРетрэд».

«Процесс сдачи ЦМК шин на восстановление достаточно прост. Сбор каркасов и последующая реализация с завода «КаМаРетрэд» осуществляются через дилерскую сеть Торгового дома «Кама» и шинные центры Tyre&Service. Специалисты проводят визуальный осмотр, снимают старый слой протектора, накладывают новый на автоматизированном сборочном станке при помощи лазерной коррекции. После производственного процесса шина проходит несколько этапов контроля качества. На выходе мы получаем надежную и качественную продукцию – восстановленную шину KAMARETREAD», – отметил Рустем Мухлисов.

В среднем новая шина имеет ресурс 250-300 тыс. км. Для сравнения ходимость ЦМК шин КАМА с двумя циклами восстановления и одной нарезкой протектора увеличивается до 700 тыс. км. Помимо этого, стоимость одного километра пробега снижается до 5 копеек. Затраты предприятия или автовладельца на восстановление каркасов будут на 40%-50% ниже, чем на покупку новых шин.

Завод ООО «КаМаРетрэд» уверен в качестве своей продукции. Автовладельцам предоставляется гарантия два года. Сейчас компания рассматривает возможность увеличения гарантийного срока на восстановленные ЦМК шины бренда KAMA PRO до 5 лет.

«Среди наших преимуществ – качественное оборудование, технологический подход и гарантия надежности. Именно поэтому у KAMA TYRES в России самые большие объемы по этому направлению. В ближайшей перспективе перед нами стоит задача наладить производство собственных оригинальных рисунков – уже к 2021 году мы планируем начать восстановление каркасов с нашими собственными лентами», – добавил Рустем Мухлисов.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kamaretread-budushchee-za-tekhnologiyami-vosstanovleniya

Перейти к обсуждению

Добавить комментарий