Lada Vesta стала бестселлером в Европе. Кто еще любит русские автомобили?

Lada Vesta стала бестселлером в Европе. Кто еще любит русские автомобили?

Lada Vesta стала бестселлером в Европе. Кто еще любит русские автомобили?

Пока вся Россия потешается над отечественным автопромом, Lada Vesta стала бестселлером в Европе. Новенькая ласточка попала в топ-100 наиболее продаваемых машин. За первые восьми месяцев текущего года было продано 33.154 автомобиля — эта цифра позволила нашей стране занять 99 позицию. Еще одна российская машина Lada Granta заняла 64 место, продав 57 000 автомобилей.

ЯтакДУМАЮ напоминает, что продажи Lada Vesta стартовали еще в конце ноября прошлого года — эта модель стала довольно успешной. Следующая премьера ждет россиян в 2017 году в виде Vesta SW Cross.

Наши машины уже долгие годы находятся в статусе «ведер с болтами», но на сегодняшний день мы немного изменили ситуацию к лучшему. Хотя бы визуально российские машины стали походить на своих западных конкурентов, что уже неплохо. По мнению известного российского певца и телеведущего Андрея Ковалева, российское производство стремительно, и довольно успешно движется вперед:

«Я, как автомобилист с большим стажем, выпускник автодорожного института, читаю все журналы, хожу на выставки, слежу за всеми новинками. Автовазовские Лада икс рей, Веста, это уже машины приличного европейского уровня. Жалко только, что с Марусей не получилось. Была бы Маруся-кабриолет, я бы ее точно купил, потому что сам лично вожу только летом и кабриолеты. Я, кстати, подумываю сделать у нас в России какую-то такую машину открытую, собрать на какой-нибудь платформе и это будет продукция отечественного автопрома».

Полное видео интервью:

Пока Россия полнится рассуждениями о качестве отечественных авто, в некоторых странах им уже давно отдали должное. Редакция ЯтакДУМАЮ составила топ-3 стран, где наше национальное достояние обрело наибольшую популярность.

1. Япония

Автомобиль, который в России можно встретить только на периферии — УАЗ, если проще, «буханка». Большой и дутый автомобиль с круглыми фарами завоевал огромную любовь у японцев. Жители страны Восходящего солнца сходят с ума по этим тачкам, и покупают их за космические суммы — здесь $40 000 считается нормальной ценой «уазика». На вопрос: «Почему вы не ездите на японских машинах»? японцы обычно отвечают одинаково — «В японских автомобилях все слишком автоматизировано, и рулить скоро будет не обязательно, с здесь ты по-настоящему управляешь машиной». На УАЗике и вправду рулишь так рулишь — тут тебе и классный рычаг переключения передач, и громкий шум мотора и адова тряска — в общем, все как мы любим. Еще одним неоспоримым достоинством «буханки», по мнению японцев, является ее внешний вид. «Стильные формы» российского УАЗа вызывают у них ностальгию по тем автомобилям, которые выпускались в Японии сорок лет назад. Свои уазики японцы переделывают и всячески украшают. Но на сегодняшний день все усложнилось. Если раньше автомобили можно было переделывать, чтобы он соответствовал экологическим нормам, то по новому законодательству это запрещено. Поэтому японцы вынуждены либо похоронить свою мечту о российской буханочке, либо терпеливо ждать, когда кто-нибудь из местных жителей продаст ее «с рук». А это случается довольно редко.

Японцы считают УАЗ стильной и удивительно удобной тачкой

Японцы считают УАЗ стильной и удивительно удобной тачкой

2. Египет

Если россияне любят Египет за отдых, то египтяне любят Россию за автомобили. Отечественный автопром здесь настолько популярен, что «пятерки», «семерки» и «десятки» начали собирать прямо в стране пирамид на заводе «Suzuki». На данный момент Россия планирует открыть в Египте собственный кластер по производству наших автомобилей, чтобы спокойно выпускать «продукт» на египетский рынок.

3. Бразилия

Жители Бразилии любят российские Нивы. В штате Пиауи даже собирались наладить собственное производство автомобилей Lada, а в штате Мату Гросу мечтали о том, чтобы собирать бронеавтомобили «Тигр». Штат Баийа в свою очередь хочет организовать производство грузовых автомобилей «КамАЗ». Получится ли у бразильцев наладить собственное производство — пока не ясно, но наличие такого желания приятно греет душу.

Напомним, что наши автомобили также поставляются в Латвию, Азербайджан, Словакию, Сербию, Узбекистан, Болгарию и Грузию.

Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта, ссылка на yatakdumayu.ruобязательна.

Перейти к обсуждению

  1. Михаил
    #1 Михаил 28 сентября, 2016, 12:19

    Между тем, Нива обладает отличной проходимостью. Короткая база, небольшой вес. Но вот надежность это слезы и боль.

    Ответить...

Добавить комментарий