Телепрозрение: в России стали меньше доверять СМИ. Умрёт ли любовь россиян и телевизора?
Фонд “Общественное мнение” рапортует: за год ещё 10% россиян перестали верить телевизору. Каждый второй отмечает необъективность прессы в освещении ситуации в экономике страны. Вполне довольны информационными ресурсами только одна пятая из общего числа опрошенных.
Неожиданную точку зрения на этот счет имеет инвестор нескольких оппозиционных медиа и супруг хозяйки “Дождя”, Натальи Синдеевой – Александр Винокуров. Предприниматель считает, что СМИ имеют право на необъективность, беда их – совсем в другом. “Обвинения в предвзятости ерунда, каждый волен выражать свою оценку”,- а за некоторые виды контента потребитель будет даже платить, говорит Винокуров.
Певец, знаменитый тем, что имеет яркую точку зрения по любому на свете вопросу, Юрий Лоза, мало того, что признаёт наличие в стране пропаганды, так ещё и стоит на её страже. “Так как у нас страна достаточно монолитна и однородна, мы можем нести свою точку зрения и пропагандировать ее,“- говорит Лоза.
Предприниматель Дмитрий Потапенко оппонирует Лозе. “У нас присутствует жесточайшая цензура на всех каналах, даже на самых свободных,”- говорит Потапенко и даёт зрителям совет, как при просмотре телевизора отличить правду от лжи.
Самым оригинальным образом на вопрос журналиста http://yatakdumayu.ru/ ответил дизайнер и стилист Влад Лисовец. Он вообще считает что в нашей стране не хватает пропаганды. Правда пропаганды особого рода. “Мы, к сожалению, за 20 с лишним лет, благодаря девяностым, это потеряли“. Послушайте, какой именно пропаганды не хватает Владу.
Любовь россиян и телевизора славится своей крепостью. В самом начале этой романтической связи, в середине прошлого века, мы любовно накрывали свои ящики накрахмаленными салфеточками. Ближе к концу прошлого века наша любовь к ТВ стала настолько глубокой и безоговорочной, что, с помощью “ящика” мы лечили ревматизм и подагру, расставляя перед голубым экраном банки с водой и “крэмом”.
В десятых годах 21 века в либеральных кругах возникла новая мода – все стали соревноваться в том, кто и как давно не смотрит телевизор. Если раньше, чтобы поддержать светскую беседу, принято было говорить о погоде, то теперь разговор в приличном обществе лучше начинать с фразы “У меня в телевизоре зацвела рассада“. Большинство россиян по-прежнему далеки от мэйнстрима. Однако, как показывает опрос ФОМ, и он тоже медленно, но верно отворачиваются от ящика.
Материал подготовлен редакцией проекта ЯтакДУМАЮ
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта, ссылка на yatakdumayu.ruобязательна.
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.