Притяжение локального патриотизма. Фильм Бондарчука окупился ещё до проката
Фильм “Притяжение” Федора Бондарчука окупился за два месяца до выхода в прокат. Благодаря продаже прав на международной прокат киноленты на калифорнийском “American Film Market”. Интерес иностранные продюсеры проявили ещё к исторической саге “Викинг” и фантастическому произведению “Защитники”. Скорее всего, создатели этих работ, также так же как и Фёдор, смогут особо не переживать о внимании капризного и вечно недовольного отечественного зрителя.
В среднем, экспортные продажи теперь приносят до 20% кассовых сборов отечественным лентам (раньше этот показатель был в два раза меньше). Упавший рубль и поднявшееся качество делают нашу продукцию привлекательной не только в кинобизнесе. Например, эксперты отмечают выросший экспорт российских товаров народного потребления и продуктов в Китай.
В интервью yatakdumayu.ru поддерживает мнение экспертов и музыкальный продюсер, организатор рок-фестивалей Андрей Ковалева. Качество росийских товаров растёт:
“Я, как автомобилист с большим стажем, выпускник автодорожного института, читаю все журналы, хожу на выставки, слежу за всеми новинками. Автовазовские “Лада икс рей”, “Веста” – это уже машины приличного европейского уровня. Я, кстати, подумываю сделать у нас в России какую-то такую машину открытую, собрать на какой-нибудь платформе и это будет продукция отечественного автопрома.
Наше будущее не только в сборочных заводах, а в заводах полного цикла, которые будут разворачивать и наши отечественные предприятия, и зарубежные. Я смотрю, новинок все больше и все интереснее – зарубежные машины, которые у нас производятся, это же тоже наши отечественные. Если завод “Форд” производит у нас машины, то это наша российская машина “Форд”. Не нужно этого стесняться.”
Так что, может быть что-то не так не с русскими фильмами, товарами, услугами, а с нами? Похоже, мы научились хорошо копировать внешние формы западных вещей и неосязаемых объектов. Быть может, постепенно мы позаимствуем у европейцев и какие-то чувства и ощущения? Например, умение уважать и ценить своё собственное.
Вот небольшой факт из Германии: в городе Брауншвейг с населением в двести пятьдесят тысяч челове (это чуть больше, чем в подмосковных Химках), на матчи местной футбольной команды “Айнтрахт Б” в среднем приходит двадцать одна тысяча сто девяносто три посетителя. Почти десять процентов населения города идут смотреть на свою команду, которая выступает всего лишь во второй по значимости лиге Германии. У нас так ходят только на “Спартак” (лидер по посещаемости в России).
И этот пример с футболом можно экстраполировать на другие сферы жизни: кино, автомобилестроение, мода… Так что, занимайтесь развитием локального патриотизма внутри себя, иначе государство займется им с вами, в удобных ему формах. Главное без фанатизма, просит борец и политик Александр Карелин:
“Патриотизм – это не пренебрегать общемировыми достижениями, опытом, оценками. Патриотизм – это ответственное отношение к тому, что нам досталось от Бога. К этой замечательной, благодатной, бескрайней земле. К нашей миссии, которую приняли на себя наши предки, к нашей истории со сложными, труднообъяснимыми поворотами. Патриотизм в том, чтобы основываясь на здравом смысле, гордиться, а не задыхаться от самоназначенного превосходства, гордиться своей историей, даже сложной.”
При частичном или полном использовании текстового, видео или аудиоматериала сайта ссылка на yatakdumayu.ru обязательна
Перейти к обсуждению
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.